Render.ru

Подбор мебели для интерьера

PixMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Всем доброго времени суток! Решил заняться визуализацией интерьеров, но нет никакого знания ни стилей ни правил расстановки мебели. Поэтому решил попросить помощи на форуме=) Собственно вот визуализация гостинной, пока мало что есть, хотелось бы услышать советы по подбору мебели, светильников ну и т.д.(желательно с фотографиями) и куда все это ставить. В идеале хотелось бы вывести работу на уровень галереи.
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#2
мне кажется, ваша просьба слишком не простая, чтобы вот так взял кто-нибудь и откликнулся на неё, по этим темам книжки пишут. могу только посоветовать их почитать, и ещё можно примеры посмотреть в интернете и в мебельных магазинах.
 

PixMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Тогда такой вопрос, какой стиль лучше всего подойдет для небольшой квартиры? От этого и буду отталкиваться в выборе мебели.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#4
Полностью согласен с William. Да и уровень виза пока что хромает. Слишком темно в комнате. Это Vray? Попробуйте для штор использовать VRay2SidedMtl.
 

PixMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
Да это Vray. VRay2SidedMtl попробую...как можно увеличить яркость при использовании vray sky+vray sun+vray phisical camera кроме как увеличением ISO в настройках камеры?
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#6
Если используете гамму 1, то картинка будет тёмной. Перейдите на 2.2 - станет светлее. Вообще было бы проще, если бы вы показали свои настройки :)
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#8
ну когда у вас появится свет в комнате, можно будет зажечь лампы (их принято зажигать даже если день) и в комнате станет светлее.
по стилю лучше использовать кантри, это если хочется чего-то уютного, или любой из современных стилей. не в коем случае не используйте "классические" стили, лучше вообще никогда, но особенно если проектируете квартиры.
 

gracelorn

Знаток
Рейтинг
26
#9
По-моему, на данном этапе такие высокие настройки Irradiance map и Light Cache не нужны. Для тестовых рендеров достаточно пресета Low или даже Very low для Irradiance Map и 600-800 subdivisions для Light Cache. У вас в окне Skylight Portal стоит? Для увеличения освещённости попробуйте увеличить Multiplier в свитке GI Environment Override. Ещё можно в настройках портала отключить отбрасывание теней у штор, но это приём на любителя.
 

PixMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Подкрутил Multiplier в свитке GI Environment Override стало посветлее. решил добавить такой вот диванчик, пока без материалов, времени очень мало.
 

Вложения

PixMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Попробовал добавить материалы дивану, его части простые поэтому воспользовался UWV Map'ом но на углах текстура размазывается...можно это как то устранить без использования развертки?
 

Вложения

William

Знаток
Рейтинг
71
#13
можно использовать отдельный модификатор только для этих полигонов, придется скопировать материал и присвоить ему новое имя и другой map channel, потом назначить его на предварительно выделенные полигоны и в настройках второго UWV Map выбрать соответствующий map channel, так вы сможете независимо менять масштаб текстуры.
 

William

Знаток
Рейтинг
71
#15
если хотите именно моделировать, то наберите в интернете уроки по z-brush, только в максе реалистичные складки достаточно тяжело сделать.
 

PixMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#16
вот пробный виз дивана вблизи...какие недостатки кроме размазаной текстуры на углах?
 

Вложения

PixMan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#19
темновато но в общих чертах мне кажется там все понятно=) а то что спиной к окну, то он попросту с такой планировкой там мало куда помещается))) вечером выложу саму планировку, тогда более понятно будет
 
Сверху