Render.ru

Под землёй (WIP)

Рейтинг
117
#41
и какие-то чуть-ли не фонтаны,что за полотенце ведёт к воротам?
В пэйнтере есть такая кисточка "impresionist" (artists), мне она очень нравится, получается быстро сделать набросок. особенно удобно рисовать неровные поверхности (земля, камни, или текстура для одного большого камня), а в моём случае это снег в перемешку с горной породой + игра света заката
 

Kira L. Mayer

Пользователь сайта
Рейтинг
3
#43
суровый дядька. только вот нет ощущения, что он на палку опирается.. хотя, может так задумано?
 
Рейтинг
117
#44
ну на палку не обязательно ведь опираться... может он ей собак отгоняет :) меня больше интересует вписывается ли такой персонаж в стилистику работы?
 

Kira L. Mayer

Пользователь сайта
Рейтинг
3
#45
по-моему очень даже вписывается) хотя для начала, его надо бы туда "вписать", а потом оценить всё месте) кстати, может ему бы не повредила рядом какая-нибудь мелкая подземная животина?)
 
Рейтинг
117
#47
кстати я тут повертел туда сюда картинку... мне кажется она слишком перегружена, слишком много деталей рвущих на себя внимание

вообщем обрезал я половину пещеры и персонажа... как думаете... может действительно так вот лучше.....
 

Вложения

ArtofWar

Активный участник
Рейтинг
5
#48
Не чувак, теперь ты совсем перемудрил... Никакого намека на поджземный город даже не осталось. а жаль - как все хорошо начиналось... Эхххх...
 
Рейтинг
672
#50
мне кажется она слишком перегружена, слишком много деталей рвущих на себя внимание
Так это ж хорошо когда много деталей! Человек смотря на картину( внимательно) все время будет находить то что не увидел с первого взгляда.
Мне лично это толко нравиться когда на картину можно смотреть хоть час и все время находить что то новое!
А работа МЕГА СУПЕР!!!!
 

Moonbluelight

Модератор форума
Рейтинг
65
#51
То, что одна работа вылилась в другую - это не страшно, бывает. В итоге получилось две работы :)

Последний вариант второй работы, как тут жу сказали: Мега супер! Очень понравилась!
 

UtiuG

Знаток
Рейтинг
22
#53
самый интересный вип) следить безумно интересно за процессом) отличная работа)
 

Ольга Блинова

Серебряный спонсор
Рейтинг
219
#57
гигантский труд!

нравится лошадь в предыдущему варианте, т к в последнем она не читается и превратилась в пятнышко
 

CbIp-OK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#59
а мне кажется что пропасть внизу это уже перегруз работы ненужными деталями. хватит и одной дырки сверху
в #6 и в #12 самые лучше варианты. только мнега парящего многовато. отвлекает и застилает.
и людей условно силуэтиками а не толстыми шахтерами )


ЗЫ ой я это писал не видя второй и третьей страницы обсуждения...
...чото даже растроился от того в какое русло ушла работа. вначале было самобытно, и таинстенно, и необычно, а теперь Мордор и Мордор стандартный. хотя и качественный.
 
Рейтинг
117
#60
будет время... обязательно вернусь к варианту "город в расщелине ледников"... доработаю город, придумаю персонажа.... но это будет не ранее чем через месяц ;)
 
Сверху