1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

pochemy ne rabotaet?

Тема в разделе "RealSoft3D", создана пользователем -, 28 июл 2001.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Кто нибудь пробовал анамировать скелетоны когда default action на ik.Говорят только так можно релшить проблему дергающихся ног.Но у меня ничего не получется. Нога не остается на месте.И вообще объясните принцип.
    ...
    Еще. ФУТСТЕПЫ. У когонибудь скелетон ходит по отпечаткам? КАк вы это сделали (если да)
    БОЛЕЕ ТОГО.... Видели сампл когда ручка при помощи инструмента FILLET
    привязывается со сглаживанием к кружке. Почему когда я делаю тоже самое
    у меня привязывается и сглаживается только один конец ручки, а сглаживание второго конца начинается в том же месте что и первого.....
    ПОМОГИТЕ
     
  2. Guest

    1. Ik работает нормально. Но есть несколько правил, которых необходимо придерживаться. Для их объяснения я сейчас подготавливаю урок по персонажной анимации.

    2. Ходит. Особых проблем нет

    3. При использовании Fillet или Weld нужно указывать границу и направления. Для этого просто проведи курсором по той кромки от которй хочешь получить Weld поверхность.
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей