Render.ru

Почему!?!?!?!?

#1
Народ, я в ужасе.
Скажите при создании, каких фильмов активно использовалась Майа (кроме «Звездных войн, Властелина колец, Шрека и еще пары мультиков»), может, где есть список этих фильмов. А то, что ни фильм то LW, XSI, S/I, а если Майа где и использовалась, то для каких-то мелочей, или использовалось такое количество пакетов, что Майа в нем просто теряется. Был на www.ЛайтВейв3D.com , там список фильмов, так 90% всех фильмов делается на LW(Юрские Парки, Армагеддоны, Блейды, Люди в Черном, Дюны и т.д и т.д и т.д ). Не говоря уже о рекламах, почти все рекламы делаются на LW, ну почему, неужели LW мощнее и удобнее чем Майа.
Мне просто обидно за Майу, такой мощный пакет.
 
#2
Ути-пути, боже ж ты мой..
Ну вот откуда берётся мысль, что кино делается В чём-то?
Кино делается с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ того или иного софта, в том числе и Майи, Макса, ЛВ, ЭксЭсАй и пр. Даже свои программы пишут зачастую.
На сайте ЛВ просто указан список элементарного участия в проектах, ни больше, ни меньше. Делались какие-то эффекты, какие-то модели..
А кино делается в Холливуде, сердешный вы наш :о)

:о)
 
#3
Блин, ну все передернули! Так и знал! Кино делается в Холливуде, кино делается там, кино делается сям... ДА МНЕ ПЛЕВАТЬ ГДЕ ОНО ДЕЛАЕТСЯ!!! ВОПРОС НЕ В ЭТОМ!!!

Я знаю, что "Кино делается с ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ
того или иного софта, в том числе и Майи, Макса, ЛВ,
ЭксЭсАй и пр. Даже свои программы пишут зачастую.", я спрашиваю не об этом, а говорю конкретные факты ПРОЦЕНТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ lw, НЕСРАВНИМО ВЫШЕ ПРОЦЕНТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ МАЙА. ПОЧЕМУ???

И не важно, что "На сайте ЛВ просто указан список элементарного участия в проектах, ни больше, ни меньше. Делались какие-то эффекты, какие-то модели...", В ТОМ ТО И ДЕЛО, ЧТО LW И ТУТ И ЗДЕСЬ, а о Майа слышно все меньше и меньше) ПОЧЕМУ ??? Также я знаю РЯД ФИЛЬМОВ В КОТОРЫХ КРОМЕ LW (ряда плагинов к нему) и КОМПОЗЕРА, НИЧЕГО НЕ ИСПОЛЬЗОВАЛОСЬ (ТО БИШЬ ДЕЛАЛОСЬ ИМЕННО В НЕМ!)
ТАК ЧТО ВОПРОС ОСТАЕТСЯ В СИЛЕ!!!


P.S. Этот наезд к уважаемому " Black"-у, никакого отношения не имеет, спасибо за ответ.
 
#4
Например ILM используют Maya почти везде где требуются частцы и
динамика (почти везде). Ерик, еще есть Final Fantasy (The spirits within),
полностью созданный в Maya. Просто саму програму стали
использовать где-то с 1998г. До этого был другой програмный продукт
этих компаний (Alias+Wavefront).
Удачи.
 
#5
К тому же не забывай что на LW сайте забывают провесь софт кроме LW. Невидимку если не ошибаюсь делали только в maya ну кроме рендеринга. а вообще houdini siftimage maya вместе ипользуют в одном фильме как правило.
 
Сверху