Render.ru

Почему!?!?!?!

#21
Я вот тут на форуме Renderman подробно описал последнюю Виагру.

Caution: содержит моё личное необъективное мнение ;-)

http://www.render.ru/forum/read.php?f=13&i=3239&t=3239
 
#22
То что они продают тем не менее - лучшее что можно найти сегодня на рынке. Prman тем и хорош что затачивается под любую pipeline, очень эффективен с тяжелыми сценами и делает лучший в мире true displacement - ключ к визуальной комплексности сцены. Я сильно сомневаюсь что внутренние рендереры продвинутых контор способны с ним тягаться по всем параметрам. Почему сомневаюсь? Их непременно стали бы продавать.

По поводу внутреннего prman'a - ну, естественно, то что они в компании юзают включает в себя самые сливки технологии, но там же и багов полно, выкидывать это на рынок - хлопот не оберешься. Монстров, похоже, считали с применением deep shadows, однако prman10 вышел без них...

По поводу ILM - в разные периоды своей истории они что только не юзали. SI и Alias studio/PA были одними из главных пакетов. С тех пор (со времен dragon heart) cari эволюционировал в серьезный пакет и насколько мне известно skinning они делают в нем. Для моделирования помимо Alias studio используются Isurf и Isculpt. Для анмации SI и Maya. Для FX - Maya.

Я ни от кого не слышал, чтобы люхтваффе (lightwave) использовали в производстве кинофльмов как main character software за исключением ужасных battlefield earth, casper-2, D-n-Dragons... Хотя этот софт один из первых в конторах что делают мультсериалы.

Зато я слышал что LOTR-FOTR делали на 3DMAX, что есть беспардонная ложь поскольку единственное место, где юзался макс была ло-поли превизуализация на самых ранних стадиях проекта.
 
#23
не совсем так, ILM использовали LW и были весьма довольны
http://mag.awn.com/index.php3?ltype=pageone&article_no=1416
 
#26
Некоторое представление о сабже можно получить прогулявшись по этой ссылке:
http://www.rhythm.com/~ivan/interest.html
 
Сверху