Железо то-же и шрифты те-же на которых 1,5 года
проработал во 2-м CE Indesign.
> Кстати может ли кто просветить:
по какой причине может не выводиться
Binary постскрипт (до переустановки Винды
такой проблемы не было)
>и вообще какя принципиальная разница
и возможные последствия ASCII <> Binary
постскриптов?
проработал во 2-м CE Indesign.
> Кстати может ли кто просветить:
по какой причине может не выводиться
Binary постскрипт (до переустановки Винды
такой проблемы не было)
>и вообще какя принципиальная разница
и возможные последствия ASCII <> Binary
постскриптов?
Файлы INDD, конверченные из 2-ки?
У меня версталы так на CS и не перейдут, потому что на полосах коверченных из их прежних "двоечных" файлов существуют некие объекты, которые нельзя ни удалить, ни передвинуть, ни скопировать, ни грохнуть полосу с этими объектами – ID CS вылетает. Было подозрение на Binary EPS, но не подтвердилось. Я так и не нашел, где собаки зарылись.
У меня версталы так на CS и не перейдут, потому что на полосах коверченных из их прежних "двоечных" файлов существуют некие объекты, которые нельзя ни удалить, ни передвинуть, ни скопировать, ни грохнуть полосу с этими объектами – ID CS вылетает. Было подозрение на Binary EPS, но не подтвердилось. Я так и не нашел, где собаки зарылись.
>> >и вообще какя принципиальная разница и возможные последствия ASCII <> Binary постскриптов?
Разница в кодировке содержимого растровых картинок, CRD, шрифтов и т.п. В «обычном» PostScript-файле отсуствуют символы с кодами ниже пробела (0x20) и выше тильды (0x7f). Исключение составляет лишь LF, CR и EOF. Для записи символов с кодами, не входящими в стандартный 0x20…0x7f используется ASCII-кодирование этого символа c помощью спец. фильтров, например ASCIIHex, когда последовательность байтов со значениями 0xA0 0xB0 0xС0 запишется как ASCII-строка A0B0C0 .
В binary-кодированном PostScript'е такие символы записываются просто байтом с соотвествующим значением. Более того, в «истинно» binary PS-файле двоично-кодированными могут быть не только данные, но и сами операторы языка.
В результате в файле содержится полный набор байтов со значениями от нуля до 255. Из-за этого могут возникать ошибки при чтении такого файла приложениями (EPS'ов; AI даже какое-то предупреждение выдает по этому поводу) или при spool'инге на принтер. В последнем случае надо посмотреть используемый тип данных в настройках spool'ера принтера.
Разница в кодировке содержимого растровых картинок, CRD, шрифтов и т.п. В «обычном» PostScript-файле отсуствуют символы с кодами ниже пробела (0x20) и выше тильды (0x7f). Исключение составляет лишь LF, CR и EOF. Для записи символов с кодами, не входящими в стандартный 0x20…0x7f используется ASCII-кодирование этого символа c помощью спец. фильтров, например ASCIIHex, когда последовательность байтов со значениями 0xA0 0xB0 0xС0 запишется как ASCII-строка A0B0C0 .
В binary-кодированном PostScript'е такие символы записываются просто байтом с соотвествующим значением. Более того, в «истинно» binary PS-файле двоично-кодированными могут быть не только данные, но и сами операторы языка.
В результате в файле содержится полный набор байтов со значениями от нуля до 255. Из-за этого могут возникать ошибки при чтении такого файла приложениями (EPS'ов; AI даже какое-то предупреждение выдает по этому поводу) или при spool'инге на принтер. В последнем случае надо посмотреть используемый тип данных в настройках spool'ера принтера.
> Ну так, а спасительный экспорт-импорт через INX?
Не получается – любые операции с файлом (точнее со страницами), содержащим "проблемные" элементы (большие подозрения на текстовые фреймы), приводят к аварийному завершению программы.
> В свете этого
Ну, если вы столь же бестолковы и бессмысленно ленивы, как наши версталы, то конечно. Я же, столкнувшись на одном из собственных проектов, с похожей проблемой (там полос было очень много и много всякой хрени на полосах – тоже умирали) – просто заново слепил все в CS. Такие дела.
Не получается – любые операции с файлом (точнее со страницами), содержащим "проблемные" элементы (большие подозрения на текстовые фреймы), приводят к аварийному завершению программы.
> В свете этого
Ну, если вы столь же бестолковы и бессмысленно ленивы, как наши версталы, то конечно. Я же, столкнувшись на одном из собственных проектов, с похожей проблемой (там полос было очень много и много всякой хрени на полосах – тоже умирали) – просто заново слепил все в CS. Такие дела.
А метод, как его, половинного делени? —
разбить публикацию ровно пополам,
экспортировать обе половинки,
ту половину, которая глюкнет, разбить пополам,
и так до тех пор, пока не останетсяя одна страница с одним единственным объектом — тем самым источником глюков,
вернуться к исходному состоянию публикации и удалить этот объект.
разбить публикацию ровно пополам,
экспортировать обе половинки,
ту половину, которая глюкнет, разбить пополам,
и так до тех пор, пока не останетсяя одна страница с одним единственным объектом — тем самым источником глюков,
вернуться к исходному состоянию публикации и удалить этот объект.
> Я же, столкнувшись на одном из
> собственных проектов, с похожей проблемой (там полос было
> очень много и много всякой хрени на полосах – тоже умирали) –
> просто заново слепил все в CS. Такие дела.
> просто заново просто слепил просто все просто в CS
Тема приобретает религиозный оттенок. Несомненно, что вера В.Б. в CS и готовность переверстывать (заново x N) основана на гл. знаниях и огр. опыте
каковых естественно нет у бестолковых и бессмысленно ленивых наших верстал.
Извините за лирику, но и переверстать не в лом если есть уверенность
в том, что это max. предпоследний трабл CS ( не исключено, что лень наших верстал растет и отсюда тоже).
Еще раз извините за лирику и неконструктивность.
> собственных проектов, с похожей проблемой (там полос было
> очень много и много всякой хрени на полосах – тоже умирали) –
> просто заново слепил все в CS. Такие дела.
> просто заново просто слепил просто все просто в CS
Тема приобретает религиозный оттенок. Несомненно, что вера В.Б. в CS и готовность переверстывать (заново x N) основана на гл. знаниях и огр. опыте
каковых естественно нет у бестолковых и бессмысленно ленивых наших верстал.
Извините за лирику, но и переверстать не в лом если есть уверенность
в том, что это max. предпоследний трабл CS ( не исключено, что лень наших верстал растет и отсюда тоже).
Еще раз извините за лирику и неконструктивность.
Зачем что-то перевёрстывать? Начатые в предыдущих версиях проекты надо заканчивать в них же. Новые начинать в новых. А блох ловить во время перевода шаблонов из старых версий в новые.
Я сам лично переводил несколько регулярных изданий сначала с PM-а на InD, потом на новые версии последнего по мере их выхода. Потому имею основания заявить — преданность верстал старым версиям лишь следствие нежелания или неспособности чему-либо учиться.
Я сам лично переводил несколько регулярных изданий сначала с PM-а на InD, потом на новые версии последнего по мере их выхода. Потому имею основания заявить — преданность верстал старым версиям лишь следствие нежелания или неспособности чему-либо учиться.
Половинное деление не получается – я ж говорю, не убираются полосы, может повиснуть даже при проведении мышкой (!) над объектом.
> Тема приобретает религиозный оттенок.
Моя фамилия уже приобретает религиозный оттенок. Однако должен разочаровать, я не побочный сын СЕО Adobe и сын полка разработчиков InDesign. Я просто чрезвычайно ленивый человек, но это осознаю и позволяю себе лениться Поэтому InDesign, и поэтому скрипты,и поэтому ID CS
>Извините за лирику, но и переверстать не в лом если есть уверенность
Второй год верстаю в ID CS. Перечислять издания или так поверишь, что достаточно? )
> Тема приобретает религиозный оттенок.
Моя фамилия уже приобретает религиозный оттенок. Однако должен разочаровать, я не побочный сын СЕО Adobe и сын полка разработчиков InDesign. Я просто чрезвычайно ленивый человек, но это осознаю и позволяю себе лениться Поэтому InDesign, и поэтому скрипты,и поэтому ID CS
>Извините за лирику, но и переверстать не в лом если есть уверенность
Второй год верстаю в ID CS. Перечислять издания или так поверишь, что достаточно? )
> Второй год верстаю в ID CS. Перечислять издания или так
> поверишь, что достаточно? )
Спасибо В. Б., поверил что достаточно
( : хотя можно было бы и перечислить
издания — просто любопытно. Хотя
чрезвычайно ленивый человек, который
это осознет и позволяет себе лениться
вряд ли позволит себе их перечислять : ).
> поверишь, что достаточно? )
Спасибо В. Б., поверил что достаточно
( : хотя можно было бы и перечислить
издания — просто любопытно. Хотя
чрезвычайно ленивый человек, который
это осознет и позволяет себе лениться
вряд ли позволит себе их перечислять : ).
> просто любопытно
Просто я их много раз перечислял:
1. Еженедельная рекламная газета (в основном, недвижимость) "Доска объявлений" (64 полосы, А3, ч/б),
2. Еженедельная рекламная газета "42 регион: Недвижимость" (52-64 полосы, А4, ч/б),
3. Ежемесячная газета "Культура Кузбасса" (8 полос, А3, ч/б),
4. Ежеквартальный журнал "Права человека в Кузбассе" (~ 30 полос внутри ч/б, 4 полосы обложки полноцвет, А4),
5. Ежемесячный журнал "Отдых и развлечения" (38 полос вместе с обложкой, А5, полноцвет),
6. Ежеквартальный журнал "Успех" Кузбасской торгово-промышленной палаты (52 полосы вместе с обложкой, А4, полноцвет).
Вроде никого не забыл
Верстаю один, дома
Просто я их много раз перечислял:
1. Еженедельная рекламная газета (в основном, недвижимость) "Доска объявлений" (64 полосы, А3, ч/б),
2. Еженедельная рекламная газета "42 регион: Недвижимость" (52-64 полосы, А4, ч/б),
3. Ежемесячная газета "Культура Кузбасса" (8 полос, А3, ч/б),
4. Ежеквартальный журнал "Права человека в Кузбассе" (~ 30 полос внутри ч/б, 4 полосы обложки полноцвет, А4),
5. Ежемесячный журнал "Отдых и развлечения" (38 полос вместе с обложкой, А5, полноцвет),
6. Ежеквартальный журнал "Успех" Кузбасской торгово-промышленной палаты (52 полосы вместе с обложкой, А4, полноцвет).
Вроде никого не забыл
Верстаю один, дома
Количество,
цветность,
многополосность,
и еженедельность перечисленного впечатляют!
> Верстаю один, дома
But in what way Holms?
Как удалось настолько «построить» толковых и энергичных менеджеров
предоставляющих материал.
> ... один, дома
наверое все немного сложнее и интереснее
Заранее п.прощения за кол-во, вопросов.
Но это уже не праздное любопытство:
Что кроме Indesign и скриптов?
Проверка орфографии — как, чем и на каких этапах?
Автоматизация отлова «косяков»?
... т.е. все средства борьбы с HUMAN ELEMENT
В любом случае спасибо.
цветность,
многополосность,
и еженедельность перечисленного впечатляют!
> Верстаю один, дома
But in what way Holms?
Как удалось настолько «построить» толковых и энергичных менеджеров
предоставляющих материал.
> ... один, дома
наверое все немного сложнее и интереснее
Заранее п.прощения за кол-во, вопросов.
Но это уже не праздное любопытство:
Что кроме Indesign и скриптов?
Проверка орфографии — как, чем и на каких этапах?
Автоматизация отлова «косяков»?
... т.е. все средства борьбы с HUMAN ELEMENT
В любом случае спасибо.
Первые два проекта вне орфографии и сверки Делается все быстро-быстро – например, материалы для "Доски объявлений" (прайсы и часть частных объявлений) приносятся вечером в пятницу (делать обычно начинаю часов в 8 вечера), остатки наутро в субботу, сдать надо газету к обеду – сдава происходит виртуально Сливаю PDF'ы на ftp, откуда заказчики забирают и фугуют пленки, которые везет в Томск водила. То же самое с "42 регион: Недвижимость" только два вечера: понедельник и вторник (сдать нужно до 21 часа).
"Отдых и развлечения" – тоже особенно не читается, работодатели экономят на корректоре. Но там и текстов мало – реклама.
"Права человека в Кузбассе" вычитываются заказчиком (местным отделением по правам человека). Текст причесывается sZam'ом.
Собственно, и остальные журналы и газета "Культура Кузбасса" им же, sZam'ом, причесывается.
"Культура Кузбасса" вычитывается корректором. Два раза.
"Успех" – самый замороченный проект. Текст вычитывается, правится и утверждается до передачи мне, потом вычитывается в гранках издательством, правится мной.
Главный борец против "человеческого фактора" – скрипт sZam.
Есть еще иллюстрации. Фотографии стабильно – г...о. Когда ч/б, еще ничего, а с цветом – полная засада: много идет откровенного "мыла" (а чего ждать от расплодившихся цифровых "мыльниц"?). Для "причесывания" фоток в последние недели перед Новым годом использовался скрипт Бутрина CropAndResize.js.
> наверое все немного сложнее и интереснее
Нет, всё так, как описал. Один, вечерком, под "Ленинград" или Бреговича – хряп-хряп "Успех" только не один делаю – там с редактором вдвоем колдуем – дизайн-шмизайн всякий
"Отдых и развлечения" – тоже особенно не читается, работодатели экономят на корректоре. Но там и текстов мало – реклама.
"Права человека в Кузбассе" вычитываются заказчиком (местным отделением по правам человека). Текст причесывается sZam'ом.
Собственно, и остальные журналы и газета "Культура Кузбасса" им же, sZam'ом, причесывается.
"Культура Кузбасса" вычитывается корректором. Два раза.
"Успех" – самый замороченный проект. Текст вычитывается, правится и утверждается до передачи мне, потом вычитывается в гранках издательством, правится мной.
Главный борец против "человеческого фактора" – скрипт sZam.
Есть еще иллюстрации. Фотографии стабильно – г...о. Когда ч/б, еще ничего, а с цветом – полная засада: много идет откровенного "мыла" (а чего ждать от расплодившихся цифровых "мыльниц"?). Для "причесывания" фоток в последние недели перед Новым годом использовался скрипт Бутрина CropAndResize.js.
> наверое все немного сложнее и интереснее
Нет, всё так, как описал. Один, вечерком, под "Ленинград" или Бреговича – хряп-хряп "Успех" только не один делаю – там с редактором вдвоем колдуем – дизайн-шмизайн всякий