1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему вы работаете в Maya???

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Dimon 1409, 15 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Сам юзаю Мах а тут чета засмотрелся и слышу что некий народ обсирает его(Мах) вот я и решил выяснить а почему собственно, но вопрос не почему Мах @!#$ а почему вы выбрали именно Мауа? ну и про @!#$ тоже можно :)
     
  2. Guest

    Да нет, никто не обсирает. Можешь идти обратно,
    и спокойно работать. Мы не будем тебе мешать ...
     
  3. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Да, блина мне интересно почему вы выбрали Мауа, и ненадо меня посылать!!!
     
  4. Guest

    1. Navernoe esti prichina pochemu bolishaia chasti Halliwoda polizuetsa MAYA....

    2. To chto v MAX idet kak plug-ins, v maya uje esti vstroenno

    3. Dinamica, namnogo luche chem v MAX

    4. Character animation, luche i proshe delati v MAYA,

    5..........i eshe dohera prichin

    XXX. Gnomon & A|W video :)
     
  5. Guest

    Расскажу на собственном опыте.
    Начинал я с макса и неплохо с ним освоился. Потом перешёл на майю да там и остался.
    А вот сейчас волею судеб приходится работать в буржуазии а тутоньки макс тока и тот голый. И эт не у нас, тут плагинов свежую кучку непоподключаешь, бо всй должно быть сделанно на лицензионном софте.
    Вот и приходится сидеть тут и материться тихо (хотя всё равно никто не понимает :)) ) потому что в максе жуууууууутко неудобно после маевского интерфейса.

    Посто мне в майе удобней работать и всё.
     
  6. Guest

    Просто назло всем. Что бы все мучались этим вопрсом
     
  7. Guest

    Привет тюбику от бывшего тюбика! Как тиражи, как муар?
     
  8. Dimon 1409

    Dimon 1409 Мастер

    С нами с:
    28.12.2001
    Сообщения:
    176
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    197
    Что Мауа GI и каустику считает????!!!!! (в голом виде)
     
  9. Guest

    Да вот в том, то и дело, что все мы сидим и думаем, что пора на макс переходить, и что майя не дотягивает до Макса, во вторых какую кучу плагинов можно накрутить на Макс, а Майя ну просто отстает + никакой логики в интерфейсе + какое же нюрбовое моделирование в Максе - да всем до него далеко, а какая работа с полигонами, а текстуринг полигонов, а работа с большими массивами данных, а вообще сриптовый язык некислый в \максе, да и вааще там есть Vray , mental ray, brazil, virtualight, final render - все чего душа не пожелает - а в майе только Рат, Майя ман, да БМРТ - лажа,

    Все люди перехожу на МУКСЬ Ж))))).


    Макс.

    Да, а еще количество сообщений в форуме макса перевалило 50 000 - вот - самый весомый факт!


    - Смотреть сюда! - :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
     
  10. Mike Borozdin

    Mike Borozdin Активный участник

    С нами с:
    04.07.2002
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Shoot wrote:
    >
    > Да вот в том, то и дело, что все мы сидим и думаем, что пора
    > на макс переходить, и что майя не дотягивает до Макса, во
    > вторых какую кучу плагинов можно накрутить на Макс, а Майя ну
    > просто отстает
    А MEL и Сишный API? У MEL синтаксис во много рас понятнее чем в Маске. Да, в Maya Unlimited уже многое входит, в отличие от 3ds.

    + никакой логики в интерфейсе
    А настраиваемый интерфейс, Hotbox, Shelf


    >> + какое же
    > нюрбовое моделирование в Максе - да всем до него далеко, а
    > какая работа с полигонами, а текстуринг полигонов, а работа с
    > большими массивами данных, а вообще сриптовый язык некислый в
    > \максе, да и вааще там есть Vray , mental ray, brazil,
    > virtualight, final render - все чего душа не пожелает - а в
    > майе только Рат, Майя ман, да БМРТ - лажа,

    Renderman, Mental Ray, Entropy - это тоже есть в Мае!!!

    >
    > Все люди перехожу на МУКСЬ Ж))))).
    >
    >
    > Макс.
    >
    > Да, а еще количество сообщений в форуме макса перевалило 50
    > 000 - вот - самый весомый факт!
    >
    >
    > - Смотреть сюда! -
    > :))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

    Да, и вообще, не по-профессиональному это спорить о софте, лучший сиди и работай.
     
  11. Guest

    А кто считает ?
     
  12. Guest

    neschitaia tovo.............kakie voprosi na forume MAX zadaiut..............."gde naiti to", ia bolle uveren chto 70% polizovatelei foruma MAX eto nachinaiushii........po voprosam vidno
     
  13. Guest

    А что все ваши рендеры плуги и все остальная хренотень самая главная вешь в пакете? Я приведу наверное не очень хорошое сравнение Max и Maya это наверное Mercedes 600 и F1
     
  14. glBegin()

    glBegin() Мастер

    С нами с:
    30.06.2002
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    163
    Да доказательства что макс кручече майки , надо смотреть не на форуме а в аварде , посмотри сколько работ сделано в максе а сколько в майе наверное 10/1 соответственно , так что думайте сами .............................
     
  15. Guest

    Ну это лишь говорит о популярности программы :))
    В отстойнике думаю соотношение ещё круче будет :)

    А вообще шедевры делают не программы а светлые головы и ровные руки.
     
  16. Guest

    не кто ж никому ничего не навязывает в конце концов есть и Houdini Softimage тоже безмерно крутые пакеты где то лучше где то хуже
     
  17. Guest

    не кто ж никому ничего не навязывает в конце концов есть и Houdini Softimage тоже безмерно крутые пакеты где то лучше где то хуже
     
  18. Guest

    Доказательством того, что ВАЗ кручие Кадилака служит то, что посмотрите сколько Жигулей на дорогах, а сколько Кадилаков. ВАзы рулят.!!! :))))))))
     
  19. Guest

    профессиональный пакет и в нем неработают мальчишки в потными ладошками :)
     
  20. Guest

    Майка каустику в голом виде не считает. Плагин нужен для этого.
    Хотя бы из-за отстуствия каустики с ней связываться не стоит.
    Так что бы еще сказать, чем Майа плоха?
    1. Artisan медленно работает на плохой видеокарте.
    2. Вместо нормального редактора материалов - квадратики какие-то голимые.
    3. Renderman легко подключается. Но это вообще отстой никому не нужный. Шейдеры руками писать! Немыслимо!
    4. После закрытия проекта Entropy GI вообще никакого! А ведь без него даж в авард не попадешь.
    5. Грузится долго!
    6. Плагинов нормальных нет почти.
    7. Персонажа стоящего нарисовать ваще невозможно. Кости какие-то не такие.
    8. В Голливуде все тока на Максе и сидят. Он там просто рулит.
    Так что мы все Майку от нехер делать юзаем.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей