1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему VRayEnvironmentFog рендерится черный?

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем John Bright, 20 май 2016.

Модераторы: Артер
  1. John Bright

    John Bright Активный участник

    С нами с:
    08.01.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Всем доброго дня! Подскажите плизз почему VRayEnvironmentFog рендерится черный? Сцена - экстерьер. Парк. В настройках цвет стоит белый. Источник света VraySun. Не знаю что еще "подкрутить" надо, рендерится все мутно-черное и все... блин..
     
  2. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    "фог дистанция" видимо совсем небольшая. Это расстояние от камеры за которое туман набирает максимальную плотность. Если это расстояние небольшое, то туман уже близко от камеры получается очень плотным и через него ничего не видно, а так же через него не проходят и лучи от VraySun.
    Так же имеет значение и параметр "fog heigth" задающий высоту распространения тумана, что так же может влиять на освещенность.

    Вообщем крутите эти два параметра в настройках тумана и увеличивайте яркость VraySun пока не получите то, что вам нужно.
     
  3. John Bright

    John Bright Активный участник

    С нами с:
    08.01.2009
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Спасибо, но эти настройки я уже крутил и туда и обратно. "Фог дистанс" уже 100 метров и высота 40 метров, но для моего парка это как раз чтоб появился небольшой туман. Но цвет его всеравно Черный!! Просто прозрачнее становится и все.... VraySun = 1, мне этого достаточно. Без тумана освещенность нормальная...
     
  4. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    Ну так это без тумана, а туман ведь задерживает свет, т.е. что бы в тумане была нормальная освещенность, нужно увеличивать яркость источника, особенно если источник выше верхней границы тумана.
    В чем проблема то? Сделайте яркость не 1, а 10 или 20 и посмотрите что получиться. Не забывайте при этом увеличивать и яркость карты в окружении.

    Поверьте соответствие единиц измерения масштабу. А то может эти ваши 100 метров в настройках тумана в самой сцене из-за масштаба понимаются как 1 метр.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей