1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему VR так долго считает?

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 23 апр 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Привествую!!
    Юзаю хоботэдишн Vray 1.09.02u.
    В основном делал экстерьеры, а тут интерьер понадобился.
    Нарыл урок на darc.ru про интерьеры. В общем сделал все по уроку но уже в своем интерьере. Ставлю считать - вилы!!!
    За ночь на 2000XP (1Gb памяти) не посчитал даже 2 прохода IR (качество медиум походы (-2) (0), разрешение 640х480). Думал стекло - убрал совсем - тоже быстро не получается. Думал бамп может мешает - снял - тоже самое. Envinronment скрутил - нифига. Из за чего еще так может тормозить?
    Radioity быстрее получится наверно. Но хочется Vray заюзать правильно тем более что подсел на него уже конкретно.
    Наверно чето не так делаю.
    Подскажите - как можно быстро обсчитывать интерьеры с дневным светом?
    Заранее благодарен.
     
  2. iDDQD

    iDDQD Мастер

    С нами с:
    09.07.2002
    Сообщения:
    270
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    115
    напиши подробнее про настройки...
    семплы, сабдивы...
    долго быть не должно...
    про количество светильников...
    количество семплов у теней светильников...
    что то не там накрутил...
     
  3. Guest

    Сбросил все настройки Vray скрыл все объекты, щас сижу накручиваю настройки и добавляю объекты по порядку...
    В общем так, если по уроку накрутить енвайронмет до 4-х получается дольше, чем если поставить два виреевских планарных (плоских) светильника за окна, но тогда придется накручивать сабдивы на этих светильниках, так как стенки получаются в точку, так что неясно что лучше.
    Вопрос также и про растровые светильники на потолке - как лучше сделать: навернуть в System генерацию GI (так и было у меня в самом начале) или прилепить снизу планарный источник света?
     
  4. Guest

    2_iDDQD
    Что-то не там :))

    2_Aman
    Он ОЧЕНЬ быстрый (02u)
    Надо начинать с аддитивного способа- поставил омник,- выключил...посмотрел,- понравилось- нет? добавляешь ИС.
    Поставь в один проход, + на IR 2 для сабдив, глубину тоже 2...без фотонов, посмотришь, что быстрее (сканлайн или VRay) :))
     
  5. Guest

    Короче он зараза по умолчанию ставил 50 сфер. сабдивов на ir map а я дупень долблюсь! все скрутил скорость возорсла дико!!!
    А че это он так круто задрал их может так положено?
     
  6. Guest

    Он ещё по дефолту ставит вторичные bounces в 0,5 - вот это засада ( я внимания не обратил как-то раньше)
     
  7. Guest

    Там выше единицы не поднимается, а на 0.5 вторичных отскоков примерно как 1 на 01b.
     
  8. 111

    111 Мастер

    С нами с:
    02.10.2001
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    812
    для интерьеров вроде фотон мапы предназначаются, но с ними пока вроде не всё ясно. вторичные баунсес в 0.5 вроде как для повышения контрастности картинки.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей