Render.ru

Почему VR так долго считает?

#1
Привествую!!
Юзаю хоботэдишн Vray 1.09.02u.
В основном делал экстерьеры, а тут интерьер понадобился.
Нарыл урок на darc.ru про интерьеры. В общем сделал все по уроку но уже в своем интерьере. Ставлю считать - вилы!!!
За ночь на 2000XP (1Gb памяти) не посчитал даже 2 прохода IR (качество медиум походы (-2) (0), разрешение 640х480). Думал стекло - убрал совсем - тоже быстро не получается. Думал бамп может мешает - снял - тоже самое. Envinronment скрутил - нифига. Из за чего еще так может тормозить?
Radioity быстрее получится наверно. Но хочется Vray заюзать правильно тем более что подсел на него уже конкретно.
Наверно чето не так делаю.
Подскажите - как можно быстро обсчитывать интерьеры с дневным светом?
Заранее благодарен.
 

iDDQD

Мастер
Рейтинг
115
#2
напиши подробнее про настройки...
семплы, сабдивы...
долго быть не должно...
про количество светильников...
количество семплов у теней светильников...
что то не там накрутил...
 
#3
Сбросил все настройки Vray скрыл все объекты, щас сижу накручиваю настройки и добавляю объекты по порядку...
В общем так, если по уроку накрутить енвайронмет до 4-х получается дольше, чем если поставить два виреевских планарных (плоских) светильника за окна, но тогда придется накручивать сабдивы на этих светильниках, так как стенки получаются в точку, так что неясно что лучше.
Вопрос также и про растровые светильники на потолке - как лучше сделать: навернуть в System генерацию GI (так и было у меня в самом начале) или прилепить снизу планарный источник света?
 
#4
2_iDDQD
Что-то не там :))

2_Aman
Он ОЧЕНЬ быстрый (02u)
Надо начинать с аддитивного способа- поставил омник,- выключил...посмотрел,- понравилось- нет? добавляешь ИС.
Поставь в один проход, + на IR 2 для сабдив, глубину тоже 2...без фотонов, посмотришь, что быстрее (сканлайн или VRay) :))
 
#5
Короче он зараза по умолчанию ставил 50 сфер. сабдивов на ir map а я дупень долблюсь! все скрутил скорость возорсла дико!!!
А че это он так круто задрал их может так положено?
 
#6
Он ещё по дефолту ставит вторичные bounces в 0,5 - вот это засада ( я внимания не обратил как-то раньше)
 
#7
Там выше единицы не поднимается, а на 0.5 вторичных отскоков примерно как 1 на 01b.
 

111

Мастер
Рейтинг
844
#8
для интерьеров вроде фотон мапы предназначаются, но с ними пока вроде не всё ясно. вторичные баунсес в 0.5 вроде как для повышения контрастности картинки.
 
Сверху