Render.ru

Почему в морф мастере обьектов не видно?

#1
Скачал Морф мастер, открываю файл из позера 6, он в левом окошечке показывает, что файл загрузился и открыт, но на центральной панели ничего не видно, пусто, только оси координат и поверхность "земли", щелкал на виды камер, всё равно загруженный обьект прозрачен. Как сделать его видимым?
 

Kokoc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Перед сохранением модели в Poser6 надо в Edit->General Preferences->Misc снять галку "Use external binary morph targets".
При этом файл CR2 сильно разрастется в размерах, но зато будет совместим с третьими программами.

 
#3
Открываю модель из позера 6 из папки рантайм- либрарис- характер- позер 1-4- позер 4ло- нуде вумен п4ло.(например). Перед этим в позере открываю то же самое, галки в свойствах в "бинарные морф" не стоит.Открываю эту модель, слева в окне в морф мастере показано что модель загружена, но на экране только оси координат и больше ничего нет, и не появляется какие кнопки не нажимай...
А такие готовые модели как Джесси, Морф мастер вообще не открывает, пишет что какая то ошибка. Короче мастер ещё тот... Извиняюсь за вольную транскрипцию английского языка, переключать клавиатуру ломает...
Блин, каким способом лучше всего вносить изменения в готовые фигуры? Раньше работал с синемой 4д, там с этим нет проблем, но зато с анимацией замучаешся, здесь же наоборот...
 

Kokoc

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Так ты фигуру-то пересохранял (под другим именем) _после_ отключения binary morph? Ее нужно сохранить так, чтобы она не содержала ссылку на файл бинарных морфов.
Проверь - без б.м. файл CR2 потянет ~100Mb.
С б.м. помимо CR2 присутствует одноименный файл с расширением PMD (удалять его не надо - это в нем компактно хранятся морфы фигуры). Эти PMD сторонние программы не понимают. В CR2 без б.м. морфы в текстовом виде сидят в самом CR2, что здорово увеличивает размер файла.

А изменения можно вносить так:
1. выделяешь часть тела.
2. Открепляешь ее в prop
3. Экспорт в виде OBJ
4. Изменение геометрии в чем угодно (но не удалять и не добавлять вертексы и полигоны; только перемещать)
5. Импорт OBJ'а назад (в св-вах части тела есть Import morph target)

Еще вариант - прикрепить магниты. Но к ним привыкнуть нужно.
 
Сверху