1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему в Maya исчезает модель?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем keeper, 13 фев 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. keeper

    keeper Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Такая беда: уже не первый раз исчезают модели из проэктов. Вот вчера неделя работы пошла прахом, хотя в аутлинере Maya ее кажет, но она невизуализируется. Файл при этом становится огромным хотя по сути пустой. Может кто сталкивался с таким и знает как избегать. Заранее благодарен.
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Конечно знаем.
     
  3. keeper

    keeper Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ну и???
     
  4. Eugene 8262

    Eugene 8262 Активный участник

    С нами с:
    22.04.2005
    Сообщения:
    122
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не знаю как избегать, но можно попробовать выдрать poly или subdiv. Я вытягивал подобные штуки из темповых файлов после выпадания маи (примерно такая же ситуация: в outliner есть объект, но в окнах проекций пусто). Выделяешь объект в outliner и экспортишь его в ma(maya ascii). Потом открываешь в MODO и пересохраняешь опять в ma. Импортируешь обратно в Maya. Но прийдется поправить смузинг (Polygon Soften/Harden Edge), т.к. в MODO он устанавливается на уровне материала, а не геометрии.
    P.S. При открытии в MODO каждая ступень хистори лежит отдельным слоем.
     
  5. P.S.

    P.S. Мастер

    С нами с:
    18.07.2005
    Сообщения:
    62
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    220
    а может дело в Clip Plane и объект оказывается за пределами видимости ?
     
  6. keeper

    keeper Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет, осталось тока модо где нибудь нарыть, буду пробовать.
     
  7. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Если бы вы сказали, что вы делали перед тем как модель исчезла, то может быть было бы "ну и".
    Но вы предпочитаете играть в молчанку, а диагностировать проблемы по интернету у меня пока что не получается. Мало кармы, наверное.
     
  8. keeper

    keeper Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если бы вы сказали, что вы делали перед тем как модель исчезла, то может быть было бы "ну и".
    Но вы предпочитаете играть в молчанку, а диагностировать проблемы по интернету у меня пока что не получается. Мало кармы, наверное.

    В том и прикол что ничего особенного неделал - моделил, поправлял мапинг, глюка никакого небыло. Нарисовал кости, делаю как обычно Smooth bind, проверяю - кость модель нецепляет, думаю чо за шняга, файл перегружаю, опа! а модели нет... Вот такая умопомрачительная история !
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Ну так удалите в истории обьекта skinning.
     
  10. keeper

    keeper Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    а может дело в Clip Plane и объект оказывается за пределами видимости ?

    Не, дело не в этом, главное все обьекты целые, кости материалы итд, а моделька улетела в прямом смысле слова (была модель орла)
     
  11. STANG

    STANG Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Валите ключи на стадии моделинга.
     
  12. keeper

    keeper Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Валите ключи на стадии моделинга.

    А что это за ключи, где их нарыть?
     
  13. STANG

    STANG Пользователь сайта

    С нами с:
    02.02.2006
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    странно... если ты делаешь скин и работаешь с костями, могу предположить что ты делаешь(или собираешься делать) анимацию, но в это же время ты не знаешь что такое ключи...оригинально.
    возможно ты в процессе моделинга случайно нажал "s" - поставил ключ.

    Edit > Delete All by Type> Channels



     
  14. keeper

    keeper Пользователь сайта

    С нами с:
    26.01.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    странно... если ты делаешь скин и работаешь с костями, могу предположить что ты делаешь(или собираешься делать) анимацию, но в это же время ты не знаешь что такое ключи...оригинально.
    возможно ты в процессе моделинга случайно нажал "s" - поставил ключ.

    Edit > Delete All by Type> Channels


    А! - ты имееш в виду ключи анимации, попробовал - непрокатило, но все равно спасибо за участие
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей