Render.ru

Почему в Maya исчезает модель?

keeper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Такая беда: уже не первый раз исчезают модели из проэктов. Вот вчера неделя работы пошла прахом, хотя в аутлинере Maya ее кажет, но она невизуализируется. Файл при этом становится огромным хотя по сути пустой. Может кто сталкивался с таким и знает как избегать. Заранее благодарен.
 

Eugene 8262

Активный участник
Рейтинг
11
#4
Не знаю как избегать, но можно попробовать выдрать poly или subdiv. Я вытягивал подобные штуки из темповых файлов после выпадания маи (примерно такая же ситуация: в outliner есть объект, но в окнах проекций пусто). Выделяешь объект в outliner и экспортишь его в ma(maya ascii). Потом открываешь в MODO и пересохраняешь опять в ma. Импортируешь обратно в Maya. Но прийдется поправить смузинг (Polygon Soften/Harden Edge), т.к. в MODO он устанавливается на уровне материала, а не геометрии.
P.S. При открытии в MODO каждая ступень хистори лежит отдельным слоем.
 

P.S.

Мастер
Рейтинг
214
#5
а может дело в Clip Plane и объект оказывается за пределами видимости ?
 

keeper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Спасибо за совет, осталось тока модо где нибудь нарыть, буду пробовать.
 
Рейтинг
34
#7
Если бы вы сказали, что вы делали перед тем как модель исчезла, то может быть было бы "ну и".
Но вы предпочитаете играть в молчанку, а диагностировать проблемы по интернету у меня пока что не получается. Мало кармы, наверное.
 

keeper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Если бы вы сказали, что вы делали перед тем как модель исчезла, то может быть было бы "ну и".
Но вы предпочитаете играть в молчанку, а диагностировать проблемы по интернету у меня пока что не получается. Мало кармы, наверное.

В том и прикол что ничего особенного неделал - моделил, поправлял мапинг, глюка никакого небыло. Нарисовал кости, делаю как обычно Smooth bind, проверяю - кость модель нецепляет, думаю чо за шняга, файл перегружаю, опа! а модели нет... Вот такая умопомрачительная история !
 

keeper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
а может дело в Clip Plane и объект оказывается за пределами видимости ?

Не, дело не в этом, главное все обьекты целые, кости материалы итд, а моделька улетела в прямом смысле слова (была модель орла)
 

keeper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Валите ключи на стадии моделинга.

А что это за ключи, где их нарыть?
 

STANG

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#13
странно... если ты делаешь скин и работаешь с костями, могу предположить что ты делаешь(или собираешься делать) анимацию, но в это же время ты не знаешь что такое ключи...оригинально.
возможно ты в процессе моделинга случайно нажал "s" - поставил ключ.

Edit > Delete All by Type> Channels



 

keeper

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
странно... если ты делаешь скин и работаешь с костями, могу предположить что ты делаешь(или собираешься делать) анимацию, но в это же время ты не знаешь что такое ключи...оригинально.
возможно ты в процессе моделинга случайно нажал "s" - поставил ключ.

Edit > Delete All by Type> Channels


А! - ты имееш в виду ключи анимации, попробовал - непрокатило, но все равно спасибо за участие
 
Сверху