Render.ru

почему такие пятная на стене??

vinill

Активный участник
Рейтинг
5
#1
вдруг рендер стал вот так делать...скажите в чем проблема пожалйуста 3 день меняю настройки((((((диплом скоро сдавать,..я новичок.
заранее всем спасибо!
 

Вложения

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#2
Скорее всего у вас за окном стоит плоскость с с самосветящимся Врей материалом...?? Попробуйте в опциях врей убрать голочку Generate Gi у этого объекта.
 

vinill

Активный участник
Рейтинг
5
#3
нет(( ни стоит ни чего...может vrayplane( на нем карат скай вирей) поставить в помещение а не окнами?
 
#4
Где вы говорите врайскай? На врайплейне? о_О С каких пор небо с земли светит? Тут совет: разобраться с правильностью поставноки освещения, исключить стёкла (если есть) из илюминейшн,кастинг шадоу. Поднять немного настройки ирмапы.
 

vinill

Активный участник
Рейтинг
5
#5
нет у меня солнце снаружи в помещение! а на вирейплейн в настройках симпл и портал( ну чтобы они как свет неба были-у меня так в учебнике написано :((((((() как бы за каждым окном есть по вирейплейн и они направленыпо внутрь помещения....
а можно поточнее где это все отключать..?
 

fabricio

Мастер
Рейтинг
187
#6
А зачем Скайлайт портал?? Лучше мне кажется обычный Врей лайт. Отключать: Правой кнопочкой по объекту - Врей пропертис - галочка Генерейт ГИ. Попробуйте стекла отключить.
 

Alikhan

Знаток
Рейтинг
41
#7
либо убрать тени у стекол
либо сделать выше настройки иррадианса или лайткеш
 

vinill

Активный участник
Рейтинг
5
#8
а как же отключить? смысл тогда в GI? я не понимаю какие должны впринципе участвовать предметы в расчете а какие нет.....и если тени убрать у стекл тоже ведь реалистичность снизится!
 
#9