Render.ru

Почему такие артефакты во viewport в Maya?

Александр Дьяков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Я скачал тестовую сцену Sponza.fbx, импортировал её в Autodesk Maya 2015, там артефакты... Потом импортировал в Autodesk 3ds Max 2013, проблем нет! Всё отлично отображается! В чём проблема может быть, то что в maya вот так? В 3dsmax и в maya все настройки по умолчанию.
Артефакты, имею ввиду чёрные полосы, например на #2 Autodesk Maya 2015.jpg по краям кадра и рваные края у объетов, например на #2 Autodesk Maya 2015.jpg по середине кадра. Ещё обрезаются большие сцены (дальность видения маленькая).

#1 Autodesk Maya 2015.jpg


#1 Autodesk 3ds Max 2013.jpg


#2 Autodesk Maya 2015.jpg


#2 Autodesk 3ds Max 2013.jpg


#3 Autodesk Maya 2015.jpg


#3 Autodesk 3ds Max 2013.jpg


#4 Autodesk Maya 2015.jpg


#4 Autodesk 3ds Max 2013.jpg
 
Рейтинг
47
#3
да, нужно поиграться в Фан Ниар Плейнами на камере. Майя к сожалению к этому (разным (большим) размерам объекта) чувствительна.
 

Александр Дьяков

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Да, вот только если уменьшать объекты - артефакты пропадают.
Про "Фан Ниар Плейнами" не понял где найти... Просто совсем в Мае новичок.
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#5
ну так если новичок и начинать с азов надо, сказали камеру настрой там это и есть один из отрибутов
 

HunterWolf

Знаток
Рейтинг
42
#7
А что больше одного параметра в камере слабо попробовать поправить если прочитать не хочется? Анукаська что будет если рядом поправить параметр ?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#10
если долго мучиться то что нибудь получится. ))
 
Сверху