1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему Surface не покрывает патчами часть модели?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 28 май 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Вот такая фигня, делаешь threshold больше тогда не покрытые места покрываются, но все остальные места тогда покрываются криво, не так как надо. В непокрытых местах на первый взгляд все как и в других три или четыре угла. Пробовал покрыть Surf It, тоже не фига не получилось, в аномалиях написал что в этих местах Isolated Segs, я понял что это изолированные сегменты, но что это значит не знаю. Где грабли, подскажите.
    И что такое изолированные сегменты разжуйте мне кто знает.
     
  2. Guest

    Я раньше тоже не понимал в чем дело, а потом полез в хелп, там пример. Короче ризуешь 3 сплайна - треугольник, квадрат и пятиугольник. Треугольник и квадрат покрываются, а пятиугольник нет. Короче нужно чтобы весь сплай состоял из 3-х или 4-х угольников. В примере в пятиугольники проводится одна линия из каго-то угла. В итоге получается треугольник и 4-угольник. Эта фигура свободно покрывается.
    З.Ы. Используй Snap, для точности проведения линий (по точкам и ребрам)
     
  3. Guest

    Я же написал что там три или четыре угла.
     
  4. Aleksander Sidorov

    Aleksander Sidorov Активный участник

    С нами с:
    27.01.2002
    Сообщения:
    262
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Вариант только один - увеличь то место, где у тебя сходятся вертексы и проверь точно ли они совпадают. Скорее всего, что не точно. Используй 3D снэп по вертексам. Чудес не бывает! Удачи!
     
  5. Guest

    Я их фузил и вэлдил уже раз сто, может глюк какой, ведь когда тресхолд увеличиваешь поверхность все таки появляется, значит углов там столько сколько надо.
     
  6. Guest

    Когда у модели есть треугольные и четырехугольные фейсы то Surface начинает глючить и выворачивать некотрые фейсы на изнанку, надо стараться делать либо только треугольные либо только четырехугольные, если не помогает - тогда настраивать при помощи тресхолда, вводить значения буквально с точностью до одной сотой.
    Можно наложить двухсторонний материал, настроить модель и потом сколапсив стек флипнуть неправильные фейсы.
     
  7. Guest

    Макс переставил и все заработало.
     
  8. Guest

    .)))))))
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей