1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему скелет из костей?

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем DDDimaXXX, 16 янв 2015.

Модераторы: Артер
  1. DDDimaXXX

    DDDimaXXX Мастер

    С нами с:
    29.06.2008
    Сообщения:
    171
    Симпатии:
    53
    Баллы:
    357
    Может конечно и глупый вопрос:)Но.
    Почему скелет персонажа делают полностью из костей, соединяя даже те места где нет необходимости, и можно обойтись просто привязкой. На сколько я помню в MAYA джоины сами соединяются при привязке. Но вот в силу того что я работаю в максе, то просто линкую нужные места без лишних костей.
    Так вот, есть ли в этом тайный смысл?
     

    Вложения:

    • Rig_1.jpg
      Rig_1.jpg
      Размер файла:
      113 КБ
      Просмотров:
      66
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Делают и на поинтах, которые стоят в местах вращений. В кости можно превратить любой обьект, отметив чекпоинт в бонтулзе. У костей немного другое взаимодействие между собой, чем у просто слинкованных объектов.
    У костей, по их длине, автоматом образуется энвилоп, примерно определяющий область влияния на точки скина. Уже удобней.
     
  3. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    на самом деле, я делая риг, использую абсолютно всё, что мне удобно, для FK-таргетов например только пойнты, чтобы не засорять картинку, многие кости делаю сразу геометрией
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей