Render.ru

почему синема так непопулярна?

#1
прихожу в фирму:

-здрасьте, вот, могу ролики делать, рекламу любую (даю диск)
-в какой программе работатете?
-cinema4d, motionbuilder, realflow, aftereffects
-cинема? вроде брайса? - ха-ха, а вот у нас есть человек, который МАЙЮ знает!
-да вы диск посмотрите.. ;+)
-ладно, посмотрю.. потом - учите майю, молодой человек!

Поговорил с гением майи - за час беседы узнал список всех фильмов, сделанных в майе, сравнительный анализ цен майи с другими пакетами и краткое жизнеописание Гномона, Забелина и Цыпцина. При этом парень - ламак, ламаком - не то, что мел, экспрешны - что такое мапинг не знает, зато стоит последняя майя, последний туртл и свежий рендерман впридачу (как он его поставил?!)

p.s. странно, что очень мало достойных работ, сделанных в синеме. И профессионалов мало - может, действительно синема только для новичков?
 
#2
Здесь как на бирже, покупают не тогда, когда все это делают, а тогда - когда сомневаются остальные и предлагают известный пакеты (чуть не сказал пакеты акций). Точно такое же положение было и с Майкой 3-4 года все любили Максика. Потом вышла книга, вторая, третья,четвертая.. начались печататься статьи и даже тут на рендере. Теперь о Синеме - вышла книга, начались печататься статьи .... Может быть и Скажете о Майке - это, что Бейсик, да слышал у нас, кто-то в школе семинар вел.
 
#3
Sergey, вы пишете, что вышла книга по Cinema 4D, на русском? Как эту книгу можно преобрести? На чём можно поучиться?
 
#4
А разве это плохо, сто синема не популярна? Тут как с корел, был у всех на виду и каждый «дизайнер» ваял в нем «шедевры», но профессионально работали в Иллюстраторе или ФХ, без наворотов, но глюков меньше.
У синемы своя ниша, у майки своя. Да, в кино синя не очень популярна, но только на первый взгляд. Игростоители давно юзают BP, да и в кино для текстур он же. В связке с максом или маей ВР отлично дружит.
 
Рейтинг
86
#5
Это как для начальников непрезентабельно на отечественной машине ездить - подавай танк-внедорожник :) Хотя, с другой стороны, ходили бы пешком - меньше пузо было бы.

Я видел максовцев, которые радуются, как дети, овладев наконец таки булеановой операцией, или понявшие, как в реальную картинку вживлять трёхмерную модель. Всё это я ещё два года назад умел и сейчас не вижу чем они - работающие в своём любимом Максе - лучше меня :) Просто заложено в людях - тянутся к крутизне, хотя бы запах её обонять :) Как у ворон - тяга к блестящим предметам, хе-хе.
 
Рейтинг
86
#6
Как правило, эти максовцы в нашем городе - сплошные понтовщики, не нюхавшие ударной работы, и сами от случая к случаю практикующие. А если бы их прижало, они бы сами стали рыть софт, стремясь найти оптимальный вариант, чтобы стабильно поддерживать трудовой конвейер. Вот так я к Синеме пришёл. И знаю, что посади в контору максовцев или, не дай бог, Майщиков (простите за критику: сам Майю люблю всей душой) - они завалят серъёзный проект, потому что и половины наворотов в этих программах хай-энд уровня - не знают! Они будут возюкаться по полдня, выясняя поочерёдно то одну, то другую мелочь, когда я уже закончу проект и буду пить свой зелёный чай :)
 

minsk

Активный участник
Рейтинг
16
#7
Мне кажется, надо разделить понятие -анимация.
Каждый софт имеет свои + и --. В глобальном масштабе майка имеет
плюсов больше всех но есть задачи которые и в ней напрягают.
У синей минусов больше чем плюсов, но есть одно свойство которое
всё перевешивает - это рендер. Даже Голубой Луне не подсилу с ним
конкурировать.
Моё мнение синьку пользуют проффи, работающие не на студиях, где
как правило профилирующий софт определяет знакомство с ним главного
художника, а работающие на себя. Которые способны все нужные компоненты
создавать в других софтинах, а результат получать в синьке.
 
#9
В Израиле точно такая же ситуация,как было описано выше.в студиях синему никто не юзает,если работаешь фрилансером,то понятно-никого не волнует,в чем сделан конечный продукт.В фирме,где я работаю,есть целый отдел по дизайну выставок.До недавнего времени все чертили в VectorWorks,затем с кучей проблем експортировали в Strata3d и рендерили .Потом купили RenderWorks,в расчете,что будут пользоваться.Но из-за огромного количества работы никто не хочет его осваивать за счет личного времени.Взяли двух новых дизайнеров-знают 3д-макс поверхностно,по принципу- мнго не надо для несложных проектов.Встал вопрос о покупке софта.Сколько я не пытался убедить купить синему,не помогло.Купили мах,четвертую версию/дешевле/.Теперь с ней мучаются из за проблем с импортом из вектора.Кстати двое других,естественно, так и не освоили макс,работают по старинке.Однако если надо сделать,красивю презентацию дорогого проекта идут ко мне.Все ето результат некомпетентности начальства,и творческого равнодушия работников.
 
Рейтинг
86
#10
кошмар: Strata3d :( Когда-то ковырял в ознакомительных целях: примитивнейший, вырезанный из куска цельного дерева редактор. Четвёртый Макс!... без комментариев.
 
#11
Чем больше я узнаю синему, тем больше понимаю, что в ней можно сделать практически все.

Сейчас погрузился в мир tp и expresso - могу уже делать добрую половину эффектов алана маккея :+)
 
#14
Основная фишка синемы в том, что она имеет лучший "джентельменский набор" основных инструментов и отлично совместима с другими программами.

Шерсть и волосы - их ведь фактически никто не применяет. А если кому-то и понадобятся - то есть shave&harcut.
 
Рейтинг
86
#15
Да, но если я рекламу ваяю с применением волосатого персонажа?! Или ковёр в интеръере... Для сравнения: в Майе ковёр размером 3 на пять метров покрываю шерстью - рендерит скорострельно. А в Синеме про подобного изготовления ковёр можно забыть - комп почти зависает. Полигональная шерсть тем более не канает - файл распухает до невероятных размеров и сцена работает только с отключенным во вьюпорте ковром. Кстати, существует ограничение с рендером шерстяного объекта - с чем я неожиданно столкнулся :(
 

bugs

Активный участник
Рейтинг
5
#16
2 homo sapiens :
я конечно в синьке еще полный нуб, но как то читая уроке от максона мне оч понравилась такая вещь как displacement оч. понравилось как из текстуры делает рельефы ... . может и ковер подобным образом можно зашерстить .....
[но с другой стороны если синька для анимации, то я вообще не представляю как можно заставить взаимодействовать только displacement с объектом .... засим умолкаю :-/]
 
Рейтинг
86
#17
displacement - как вариант годится, хотя не очень-то фотореалистично изобразит структуру шерстяных волокон, и тоже медленный. А насчёт волос персонажей... Уже сколько раз видел в заморских сериалах - ни там не парятся и поступают дёшево и сердито: полигоны вместо прядей волос с текстурами. Наверное, пару костей туда запихивают, чтобы бултыхалось динамически.
 
#18
у shave&haircut дефолтные настройки очень сильно задраны. Пара манипуляций и он рендерит быстрее майковского фера (совершенно серьезно). Обо всем написано в хэлпе плагина.
 
#20
Я тут вот почитал... Страта вырезана из бруска дерева...Откопай игрушку под названием Myst, ее даже не в страте про делали а еще в strata vision которая стоила кучу денег. Как на меня то результат по тем временам очень даже не плохой. Потом еще просто улетная штука - sinkha, ну и само собой игра "секреты люксора". Фирма ее потому и купила что по быстрячку сбацать что то мокренькое и свеженькое страта сам раз. И рендерит дай дорогу даже с радиосити. У меня коробки в столе до сих пор стоят шоб не было проблем с ворованым софтом. Так что смотря для каких задачек. Единственный огромный минус это почти никакого развития начиная с третьей версии, тоисть лет шесть толкают одно и тоже, потому и спрыгнул на синему хотя совсем и не жалею :) Ну это я так, не в тему, ностальгичски. Не серчайте
 
Сверху