1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему сдалека видно шви на персонаже

Тема в разделе "Maya", создана пользователем i-man, 28 ноя 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. i-man

    i-man Пользователь сайта

    С нами с:
    14.05.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здраствуйте уважаемие. Может мне ктото помочь?. Я делаю персонаж для игрового ролика. И столкнулся с такой проблемой. Создал персонаж развернул и замапил Полипаинтом в збраше. и теперь при рендере в мае в ментале и в врай и в максе в врай даже с виключенним бампом видно издалека шви. а в приближонном состоянии их нет. А также я накладивал на модель фюр с картами длини и лисости. И фюр тоже в местах где шви рендерится полоси. Может ктото подсказать в чем проблема? Может развертки нужно разворачивать по другому ? Я уж устал искать где подвох... Помогите пожалуста если кто знает. Вот тут я прикрепил модель и текстури с развертками....

    http://narod.ru/disk/64100584001.cd88276bcc38971fa4f7e6d63e7be15c/Files.rar.html
     

    Вложения:

    • 2902412.jpg
      2902412.jpg
      Размер файла:
      707,6 КБ
      Просмотров:
      55
    • 2902413.jpg
      2902413.jpg
      Размер файла:
      606,3 КБ
      Просмотров:
      47
    • 2902414.jpg
      2902414.jpg
      Размер файла:
      855,6 КБ
      Просмотров:
      44
    • 2902415.jpg
      2902415.jpg
      Размер файла:
      202,9 КБ
      Просмотров:
      56
  2. Yaroslav Abramov

    Yaroslav Abramov Активный участник

    С нами с:
    25.10.2008
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    14
    на текстурах расширь область цвета за края развертки
    или прогони тектуры через 3д пайнт туул с включенной галочкой екстенд сеам колор
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей