Render.ru

Почему работы Poser не принемают в галерею?

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#1
Кто может мне ответить ?
Какие есть основания говорить что программа имея интуитивное управлении недостойна в сравнении с другими. И потом моя сцена это моя фантазия моё произведение в воображаемом пространстве моего воображения, а не заготовка программы.
 

Вложения

#2
Есть множество галерей (и на отечественных, а в основном на зарубежных сайтах), где все равно, в какой программе сделана работа, главное - ее художественные достоинтсва. В "местной" же галерее критерии несколько иные - здесь в основном тусуются не художники, а "технари", которые просто "руками", без своего любимого макса (и врея), ничего делать не могут (и учиться не хотят). Художнику же все-равно, какими "кистями" пользоваться: реальными или "виртуальными" (в виде программ), он всегда найдет средство для самовыражения.
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#3
Сцена то твоя,но модели для нее делали те же технари.Кстати,многие из этих моделей ты вряд-ли покупал официально у тех же технарей.Посему некоторый плагиат прослеживается в сравнении с работами из 3d пакетов.Кстати,позер к ним (3D пакетам) не относится.Поэтому администрация render.ru вправе провести такую границу между позером и 3d пакетами.
А для позера и других галерей немало.
А учиться имхо,надо нам у технарей,а не им у нас.Грустно в этом признаваться,т.к. я тоже позеровец.
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#4
Скажем топик на этой девушке я лично делал, не покупал! Полигонное конструирование не вовсех работах выставленных здесь просматривается. Типичный морфинг,соединение нескольких моделей в одну.
 
#5
Если так рассуждать, то и пианист, к примеру, тоже "плагиатор", потому как исполняет чужие сочинения, да еще на инструменте, который сделал не своими руками. И режиссер "плагиатор", так как использует уже "готовых" актеров, вместо того, чтобы "нарожать и воспитать" своих. Да и живописец тоже, потому как кисти, холсты и краски покупает готовыми в магазине. Ерунда это все. Основная область применения CG - это кино различных жанров. И делают кино именно "художники-гуманитарии" (в лице режиссера и автора сценария). А все остальные (актеры в том числе) - всего лишь "инструменты" для реализации их творческих "устремлений". А все "технари" в кинопроцессе вообще всего лишь "чернорабочие-подмастерья". Без Питера Джексона "Властелин колец" в таком виде не появился бы, а без Леонардо не было бы росписи Сикстинской капеллы. И хотя и там , и там над произведением работали сотни людей, но автор у них (произведений) только один. А от замены "подмастерьев" результат бы не изменился, это-то и не дает "подмастерьям" покоя.

(Кстати, готовые модели, если я их использую в своих "фильмах" (пусть и в видоизмененном виде), я покупаю и всегда указываю авторов моделей в титрах - это нормальная практика в любом цивилизованном сообществе. И именно для ИСПОЛЬЗОВАНИЯ другими людьми все "продажные" модели и предназначены. И ничего "аморального" в их использовании нет. То же относится и к "софту", "легальному", есно - POSER у меня самый "правильный", потому как $250 за такую программу это вообще не цена, его использование приносит мне в сотни раз больше).

(И с каких это пор POSER перестал быть 3D-программой? Хотя какая разница, сколько там этих буковок "D", программа от этого хуже не станет. А вот "шедервы" большинства "технарей" не станут лучше независимо от количества этих самых буковок "D" в названии используемой ими программы).
 

Serg_posernavigator

Активный участник
Рейтинг
12
#6
Не кипятитесь коллеги!
Вопрос в том,что есть ли различия в методиках работы в позере и 3d пакетах,которое позволяет разделить их на разные галереи.Думаю это бесспорно и очевидно.
И читайте внимательней!Вот именно,что позер-это 3d программа,а не 3d пакет.Пакет,кроме функций программы имеет функции моделирования.В позере моделирование весьма ограничено.
На счет топика mastertob ...Если ты его делал сам-можешь и выставить его в эту галерею.Ты же его не в позере моделил.А если ты с этим топиком и чужие модельки используешь,то это уже в другую галерею.Такие уж правила на render.ru .
Слово плагиат у меня прозвучало не в понятии "аморальности",а в смысле присутствия чужих усилий в достижении прекрасных позеровских результатов.
Меня,например,до сих пор мучает совесть в том,что когда-то моя работа "Слепая" попала в галерею "лучшее" на СНГ-позер.Имхо,там заслуга "подмастерья"(ха-ха) As Shanim процентов на 90,а моя на 2-3 процента.
Но для любительских проектов-это,впринципе,нормально.Для этого позер и используется,чтобы упростить процесс создания 3d графики.
Если создаются коммерческие проекты,имхо,порядочно оплачивать софт и модели,как это делает Yuri Buyskikh .Хотя наше законодательство в этом смысле,имеет пробелы и многие обходятся без этого.
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#7
Сам посер не моделирует, но есть сопутствующие посеру проги которые экспортируют в посер и обратно Например Carrara 5 Pro. В посере только скелет добавить .
 
#8
Я думаю, в "местную" галерею не принимают работы, сделанные в POSER'е, "чисто" из-за зависти: в POSER'е почти шедевр можно получить буквально за минуты (ну потом пару часов потратить на "доводку"), причем работа - сплошное удовольствие. В других же программах после неимоверных усилий все-равно получаются в основном монстры или уроды, которых и "доводить"-то не хочется :(.

Я с компами работаю с 1981 года, "комп. графикой" занимаюсь "вплотную" с 1983-го (за это время, правда, был перерыв года 3 на "коммерческую деятельность"), "перепробовал" за это время множество программ (не только на PC, но и на граф. станциях, было это, правда, в прошлом тысячелетии - нынешние "персоналки" в десятки раз "мощнее" тогдашних самых "навороченных" станций). В своих же "любительских" (но очень "коммерчески выгодных") "анимационных проектах" использую следующие программы: моделирование - есно, MAYA, не смотря на то, что Autodesk ее рано или поздно угробит, но заложенного в этой программе (не "программе" даже, а скорее "идеологии") "потенциала" хватит еще лет на 5-10; персонажная анимация - POSER, хотя все можно делать и в Майке, но в ней все получается с каким-то "надрывом" (по сравнению с POSER'ом, конечно); "неперсонажная" анимация - MAYA, VUE; окончательный рендеринг - VUE, сравнительно новая программа просто супер, вобрала в себя все достоинства своих предшественниц (MAYA в том числе), стремительно "набирает обороты" (использовалась, кстати, ILM при создании "Пиратов Карибского моря-2" наряду с MAYA). И, кстати, из всех 3D-программ наилучшим образом VUE "взаимодействует" именно с POSER'ом (вплоть до импорта динамики волос и одежды) - с чего бы это? Ну и потом, какой бы "навороченный" рендер не использовался, ВСЕГДА найдется, что можно (и нужно) подправить "руками" - для "неподвижных" картинок в PhotoShop'е, для "кина" - в AfterEffects.

(И, к слову, As Shahim действительно большой художник, мне самому многие его работы нравятся, но при всей их талантливости не они в конечном итоге определяют "художественность" того или иного "произведения". Это все-равно, что говорить, будто, например, "Пятый элемент" хороший фильм из-за того, что актеры в нем одеты в костюмчики от Ж.-П. Готье.)
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#9
А я работы на 3DCommune смотрю. На этом форуме не практикуется технология когда для создания сцены использется 3-4 пакета. А позеровские сцены можешь тут выкладывать - мы тебя и тут закритикуем ))
 
Рейтинг
23
#10
Прошу прощения, немного задержался. "Локалка" неделю не работала, а тут такие жаркие дебаты.

Честно сказать, мне бы не хотелось выставлять свои работы на Рендер.ру и не важно в чём они были сделаны.

Конечно, львиную долю работ представляют именно работы сделанные в 3DS MAX. Я не против MAX-са, но меня всегда добивала эта постоянная MAX-совская темнота в 90 процентах работах. Приходится постоянно выкручивать яркость монитора, чтобы хоть что то рассмотреть.

Но не это меня больше всего удручает. Посмотрите, как происходит подобное обсуждение работ на западных сайтах. Чувствуется общая заинтересованность и доброжелательность. Если что то получилось не совсем так как хотелось бы, всегда найдутся те, кто поможет грамотным советом. А что на Рендер.ру ? Не успеет кто то выставить свою первую работу, как со всех сторон слетаются как вороньё крутые ценители и начинают по очереди обливать автора помоями. Или, если это их завсегдатый, то дружно кричат, "АВАРД ему, АВАРД !" И слово то какое-то не русское выкопали. Мне это очень напоминает пивной бар, где в пьяном угаре (как на регулярно выставляемых фото-отчётах о дне 3 декабря) разогретая спиртным публика после очередного промывания мозгов кружкой пива советует оркестру, что сейчас надо исполнять.

Если я не прав, то поправьте меня.

А вообще, статичные картины меня мало интересуют. Трудов можно потратить много, а главной темы не раскрыть. А для анимации, чем я занимаюсь, ещё не пришло время полноценно выставляться в интернете, особенно в России, где даже в Москве не могут сделать бесперебойно работающую сеть.
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#11
У них не так к работам относятся.(Сужу по 3д комунне) Там смотрят на результат. Особенно веселил автор который публиковал драконов. Драконы мучаещиеся с похмелья это что-то. Тут смотрят на то чтобы все было сделано самим автором. И вообще у нас как-то неприято использовать чужой труд. Те же дазовские модельки не сильно любят
 
#12
Что значит "сделано самим автором"? Под 95%-ми работ, выставленных в местной (и в других подобных ей) галерее стоИт не имя "автора", а названия программ вроде "3D Max" или "vRay", которые и являются настоящими "авторами". Так что использование "чужого труда" трудяги врея - самая обычная практика.
При создании анимационных фильмов собственно моделирование (на котором и "зациклено" большинство участников этого форума) составляет очень небольшую часть (и причем далеко не самую важную). Мне, например, как "режиссеру", вообще до лампочки, какую "школу" прошли виртуальные актеры, для меня главное - как они выполняют мои "режиссерские установки". И вот здесь "актеры позеровской школы" дают много "очков вперед" любым другим (по "совокупности показателей", есно). Когда виртуальные актеры "майской" или "максовой" школы достигнут такого же уровня, как "позеровские", я буду использовать их (хотя к тому времени "позеровские" наверняка уйдут далеко вперед), а пока же по показателю "цена/качество" (условно говоря, конечно) с "позеровскими" никто сравниться не может.

(А цель моих "творческих изысканий" сугубо меркантильная - я делаю "кино" на продажу, а не для галерей, и доходы от "проката" радуют меня гораздо больше, чем самые престижные "аворды" ;) (как и "фиолетово" мнение всех поголовно "критиков", хотя отзывы "доброжелателей", конечно, приятны :) )).
 

Zlobec

Активный участник
Рейтинг
11
#13
Я про модели - вы же используете красотку Вики и красавца Майка и милашку Айку и не рисуете своих моделек...
Да меня давно мучаеет вопрос - когда на рынок кино и мультипликации придет позер ))
 
#14
Все позеровские "красавцы" - лишь "заготовки" для создания собственных персонажей (точно так же, как 12 нот хроматического ряда - "заготовки" для собственных мелодий, а операторы языка высокого уровня - "заготовки" для написания собственных программ: глупо ведь не использовать ноту ЛЯ в своем "произведении" тоько из-за того, что ее "характеристики" (частота 440 Гц, например) "регламентированы" гос. стандартом). А "сваять" персонаж (не просто "узнаваемый", а достаточно "похожий" на своего "прототипа"), используя три сотни морфов - задачка вовсе не такая тривиальная, как может показаться, и требует усилий (и способностей), не меньших, чем "ваяние с нуля" в майке или максе.

А насчет POSER'а в "большом" кино - героиня Final Fantasy-Spirits Inside Вам никого не напоминает? IMHO - вылитая Victoria (и появилась позеровская Vicky раньше, чем началась работа над фильмом ;)).
 
Рейтинг
23
#15
Одним нравится ваять своих собственных персонажей, пусть даже по началу уродцев. Другим нравится часами или даже сутками выстраивать самые невообразимые композиции из любого 2D и 3D материала, что имеется под рукой. Третьи, любят всё уничтожать на своих виртуальных произведениях, создавая зрелищные апокалиптические сюжеты. Четвёртые, ... и т.д.

Все они творцы и все имеют право называться художниками.

И когда кто-то (в данном случае хозяин сайта) считает, что только один тип творцов имеет возможность иметь место под его Солнцем, то этот факт лишь говорит об обычном человеческом невежестве, о недостаточном эстетическом и художественном образовании. Таким человеком движет только корысть сузить понятие всеобъемлющего искусства до узких рамок его собственного миропонимания. Это мы уже проходили в советские времена, когда мир был покрашен в чёрно-белый цвет. Это мы имеем и сегодня, только ещё в более изощрённой форме, когда во главу угла поставлены обыкновенные деньги.

Ну, а на счёт героини Final Fantasy-Spirits Inside это Ваши личные предположения. Сами создатели всё делали с нуля. Об этом они рассказывали задолго до выхода их хоть и бестолкового (в смысле содержания), но достаточно неплохо проработанного в части зрелищности анимационного произведения. Кстати, Poser, как считают некоторые для производства фильма тоже не использовали.
 

mastertob

Знаток
Рейтинг
25
#17
Кто давно с посером и вкурсе какие есть в закромах модели,обьясните модераторам, что такой заготовки рыцаря нигде нет! Потому-что это я его сделал.
И вообще если я сводил картину в программе генерирующую облака ,то это не значить что всё остальное от тудаже.
Или сразу тупо писать неправду, что всё из 3d max.


http://www.render.ru/tmp/gallery/1167104113188795_1.jpg
 
Рейтинг
23
#18
Со всей серьёзностью подтверждаю, что таких доспехов для Poser я не встречал. Уж у меня зрительная память на изображения отличная. Вот, череп вполне мог быть из Poser. Есть там похожий. Но и не Poser-овские черепа такого же качества тоже встречал. Текстура задних гор процедурная и есть такая похожая в Bryce. Но вот дерево не из Bryce. Судя по тени от листвы, ветки дерева состоят из 2D объектов, что для Bryce совсем не свойственно. Такую игольчатую траву тоже в Bryce сделать можно, но не такую тонкую. Поэтому, скорее всего это программа типа Vue de'Esprit. Но то, что это не 3DS MAX это уж точно. На здешнем сайте предпочитают в основном именно MAX, но эта композиция была бы верхом похвал, если бы в MAX была сделана. А все MAX-овские картинки всегда сильно разBLUREны (из-за растровых текстур низкого разрешения) и почти всегда в полумраке (из-за слабых собственных источников освещения).

Поэтому, что это не в MAX сделано, мне доказывать не надо.
 

Mastic

Активный участник
Рейтинг
5
#19
Не читал что здесь написали, но скажу одно: Администрация права, посер - это своего рода плагин с большим размахом и с готовым материалом, но результат впечатляет, даже очень впечатляет. Для меня, совмещение макса, шопа и посера это есть хорошо, т.к. рисовать не особо могу. Но вот для художников это наверное отсутствие души в работе, атмосфера может быть, но вот души маловать будет и я их прекрасно понимаю.
 

Свиборг#1

Активный участник
Рейтинг
7
#20
Картинки не принимают и правильно делают по идеологическим соображениям. У технарей идёт охота за технологиями, инструмент моделер и рендерер, у позористов за свежими моделями в пиринговых сетях. Не будем показывать пальцем, каменные автоматы и машины на войлочном ходу это натуральная кака.

Мечта скрипача виртуоза инструмент сделанный <<подмастерьем>> Страдивари. Надо порадовать человека, сляпаю мандалину из скворечника, подарю на юбилей, пусть сыграет пока я убегать буду.
 
Сверху