1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

почему при рендере светлые поверхности приобретают оттенок самого яркого цвета в

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Ol_ga, 25 янв 2007.

Модераторы: morro
  1. Ol_ga

    Ol_ga Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите плз почему при рендере светлые поверхности приобретают оттенок самого яркого цвета в сцене?Перепробовала много разных настроек,всё так же:( Может кто сталкивался,в чем проблема?
     
  2. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Параметр Saturation нужно уменьшить... Чем он меньше, тем меньше цветовое взаимодействие между объектами...
     
  3. Ol_ga

    Ol_ga Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пасиба большое!
     
  4. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    проблема** вряд ли проблема попробуем описать ето физически или Хз как но более понятно ))
    1 во первых вторичноеотражения лучей света принимает часть цвета обьекта на который онис обственно говоря попадают , и отсюда можно делать вывод что более яркие участки отбрасывают более насыщенное (яркое вторичное отражение )))
    воть и все а как баротся *** если говорить о типах колормаппинга то тут тебепоможет рейнхард в новых версия **не замечал с етим проблем ** что же касается более старых версии то тут канешна без сатурейшна вышеупомянутого не обойтись ))
     
  5. Geckly

    Geckly Активный участник

    С нами с:
    20.03.2006
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Вот это ты накрутил! )))
    Читать - вообще голову поломать можно что смысл сказанного, что стиль описания мысли.. :)
     
  6. Ol_ga

    Ol_ga Пользователь сайта

    С нами с:
    08.11.2006
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    to morro мысль понятна по поводу отражения,уменьшила значение сатурейшн,все намного лучше,спасибо за помощь!
    У меня ещё один наболевший вопрос,если не сложно,может кто подскажет: сколько приблизительно времени должна рендериться не очень сложная сцена (конференц-зал площадью около 90 м)? Просто,когда я рендерю подобную сцену в mental ray в самом лучшем разрешении у меня уходит час,максимум 2, а в вирее 5-6 часов,причем не в самом лучшем качестве.Так должно быть?
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей