Render.ru

Почему при экспорте из Мах5 в 3ds объекты перевора

#1
Экспортирую из мах5 в 3ds, к примеру несколько объектов, при просмотре файла в 3D Exploration вижу что эти объкты перевернуты!!

При создании объектов были произведены действия Rotation и Mirror.
Насколько я понимаю при экспорте эти действия не учитываються, т.е. экспортируется с координатами х=0 у=0 z=0, наверное....

Как это исправить?
 
#3
а как тогда экспотировать чтобы эти действия не учитывались?

или как можно "обнулить" эти действия, чтобы при экспорте ни чего не перевернулось, чтобы расположение осталось таким жек как в Максе?
 
#4
3DS довольно странный формат. Неоднозначный. Экспортировав нечто из макса в Deep Exploration вижу объект разъехавшимся на составляющие. Открываю тот же файл в Carrara Studio и ничего не изменяя тут же сохраняю - в Deep Exploration все нормально. И наоборот: другой результат экспорта в 3DS при открытии в Carrare имеет искажения геометрии, а в Deep Exploration все нормально и сохранив его без изменений снова в 3DS получаем нормальный файл для Carrara.

Таким образом путем опытных попыток кривые файлы макса можно простым открытием-пересохранением в разных прогах привести в божеский вид. :)
Жаль, что сразу не известно, в каких именно и приходится опытным путем добиваться...

Вопрос: Знает ли кто прогу или плагин, которые проверяли бы файлы 3DS на "нормальность"??? Ну и как спрашивалось в титульном вопросе - как привести объекты к неким универмальным осям? :)
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#5
>а как тогда экспотировать чтобы эти действия не учитывались?..

В МАХ вроде можно через Reset: transform и scale в Hierarchy->Pilot или Reset X-form на панели инструментов..

Есть еще один способ: создаешь например box (он создается нормальным, без трансформаций) делаешь его editable mesh и через attach прикрепляешь "неправильный" объект, а потом удаляешь box как элемент..
 
#6
С трансформ уже пробывал не навсе объекты действует так как нужно, иногда опять же получаються перевертвыши.

Попробывал Ресет Х форм сам объект не переворачивается, но меняються направления нормалей полигонов!!! в данном случе не подходит!

А вот с Атачем к новому боксу получилось, и вроде то что нужно, хотя опять же прийдется для каждого перемещенного объекта создавать новый бокс и атачить.... но пока это лучший вариант!!!

Сэнкс GoodMan!!!

НОВИЧКУ: это конечно здорово погонять через кучу програм объекты, но к сожалению занимает очень много времени!

Если у кого будут еще идеи по этому поводу пишите!!!...

Всем заранее сэнкс!!!
 
#7
С объектами вроде разобрался, они больше не переворачиваются!

А как быть с текстурами??
При создании сцены использовал UWW Map на полиганах, на некотрые применял face на некотрые box натяжки.

При экспорте тестуры тоже или переворачивает или вообще неправильно накладывает.

Перед экспоротом в стеке остаються все модификаторы может их все нужно сварачивать? хотя пробывал - не помагает!!!

как с этим бороться?
 
Сверху