1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему при экспорте из Мах5 в 3ds объекты перевора

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 22 мар 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Экспортирую из мах5 в 3ds, к примеру несколько объектов, при просмотре файла в 3D Exploration вижу что эти объкты перевернуты!!

    При создании объектов были произведены действия Rotation и Mirror.
    Насколько я понимаю при экспорте эти действия не учитываються, т.е. экспортируется с координатами х=0 у=0 z=0, наверное....

    Как это исправить?
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Нет.. Эти действия как раз и учитываются..
     
  3. Guest

    а как тогда экспотировать чтобы эти действия не учитывались?

    или как можно "обнулить" эти действия, чтобы при экспорте ни чего не перевернулось, чтобы расположение осталось таким жек как в Максе?
     
  4. Guest

    3DS довольно странный формат. Неоднозначный. Экспортировав нечто из макса в Deep Exploration вижу объект разъехавшимся на составляющие. Открываю тот же файл в Carrara Studio и ничего не изменяя тут же сохраняю - в Deep Exploration все нормально. И наоборот: другой результат экспорта в 3DS при открытии в Carrare имеет искажения геометрии, а в Deep Exploration все нормально и сохранив его без изменений снова в 3DS получаем нормальный файл для Carrara.

    Таким образом путем опытных попыток кривые файлы макса можно простым открытием-пересохранением в разных прогах привести в божеский вид. :)
    Жаль, что сразу не известно, в каких именно и приходится опытным путем добиваться...

    Вопрос: Знает ли кто прогу или плагин, которые проверяли бы файлы 3DS на "нормальность"??? Ну и как спрашивалось в титульном вопросе - как привести объекты к неким универмальным осям? :)
     
  5. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    >а как тогда экспотировать чтобы эти действия не учитывались?..

    В МАХ вроде можно через Reset: transform и scale в Hierarchy->Pilot или Reset X-form на панели инструментов..

    Есть еще один способ: создаешь например box (он создается нормальным, без трансформаций) делаешь его editable mesh и через attach прикрепляешь "неправильный" объект, а потом удаляешь box как элемент..
     
  6. Guest

    С трансформ уже пробывал не навсе объекты действует так как нужно, иногда опять же получаються перевертвыши.

    Попробывал Ресет Х форм сам объект не переворачивается, но меняються направления нормалей полигонов!!! в данном случе не подходит!

    А вот с Атачем к новому боксу получилось, и вроде то что нужно, хотя опять же прийдется для каждого перемещенного объекта создавать новый бокс и атачить.... но пока это лучший вариант!!!

    Сэнкс GoodMan!!!

    НОВИЧКУ: это конечно здорово погонять через кучу програм объекты, но к сожалению занимает очень много времени!

    Если у кого будут еще идеи по этому поводу пишите!!!...

    Всем заранее сэнкс!!!
     
  7. Guest

    С объектами вроде разобрался, они больше не переворачиваются!

    А как быть с текстурами??
    При создании сцены использовал UWW Map на полиганах, на некотрые применял face на некотрые box натяжки.

    При экспорте тестуры тоже или переворачивает или вообще неправильно накладывает.

    Перед экспоротом в стеке остаються все модификаторы может их все нужно сварачивать? хотя пробывал - не помагает!!!

    как с этим бороться?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей