1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

ПОЧЕМУ!? NVIDIA PhysX Plugin for 3ds Max не пишет в таймлине ключи деформации

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем sergdo, 5 ноя 2009.

  1. sergdo

    sergdo Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    NVIDIA PhysX Plugin for 3ds Max
    Кто знает ??? Объясните не знающему…
    Буквально , есть такой небольшой нюанс..
    Плагин от НВИДЫ, не пишет в таймлине ключи, касаемые преобразований деформации .
    То есть , !!!ключи касаемые перемешений объекта ---- вверх--- вниз ----вправо ---влево, пишутся !!!
    ... а вот именно ключи преобразований искажения модели – не пишутся в тайм лане.
    Посему вопрос.
    Или это я лох, и не могу сообразить что за фигня, ( тестировал плагин на 2008-32бит максе и 2009 -32бит , но, результат одинаковый )
    Или это так сказать «фигвам» встроенный от НВИДА ???
     
  2. Guest

    Для запекания диформации по моему надо скрипт писать...
    Типа такого
     
  3. sergdo

    sergdo Активный участник

    С нами с:
    10.03.2009
    Сообщения:
    200
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    уже пишет кажется с 2.6 версии
     

Поделиться этой страницей