Render.ru

почему нормали рендерются не корректно

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#1
вопщем такая проблема.есть нормали которые в принципе нормальные и они правильно отображаются во вьюпорте при HIGHquality,но при рендере получаеться просто ужас,а Ментал Рей вообще отказывается рендерить.я до этого имел дело с нормалями,но в этот раз получаеться какая та ерунда.может проблема в самой модели?.меш моделил не я,но я его подправлял в zBrush и снимал нормали.также пробовал рендерить в максе и синеме4Д.такая же ерунда.правда в синеме все таки по лучше выглядело,но тем не менее вопрос остается открытом,В чем может быть дело???

ФАЙЛ прилагаю: http://webfile.ru/4894425
 

Вложения

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#3
нет все сделано правильно,ведь делал до этого и все получалось.тут проблема не в этом.ты бы сам посмотрел бы на сцену http://webfile.ru/4894425
 

ne_mo_blen

Активный участник
Рейтинг
19
#4
Судя по картинке вогнутости лежат на правильных местах, только излишне сильные.
выглядит как буд-то по умолчанию оставлено влияние карты 1.
я бы попробовал поставить 0.1-0.2
зы файл не смотрел, если не поможет то поковыряю.
 

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#5
влияние карты и в правду стоит 1,но дело в том что во всех предыдущих работах я делал именно так и сейчас в данный момент я снаряжаю другую модель с нормал мап сила влияние которой стоит 1 и все нормально.
из этого примера если убавить влияние то результат также будет не корректный,он будет менее выраженным , но все же не корректный и ментал рей по прежнему отказывается его рендерить
 

vasabii

Активный участник
Рейтинг
19
#6
Пересохрани карту в другой формат тот .psd почему то вызывает ошибку ментала, я сохранил его в .jpeg и все нормально отрендерилось.
 

slava85

Мастер
Рейтинг
96
#7
вот черт точно,правда MAYAsoftware рендор по прежнему с глюком,но зато ментал рей теперь рендерит и без глюков, так как надо.
а все таки интересно почему так,ведь с виду нормал мап нормальная.ну зато будем знать!!!
 
Сверху