1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

почему нормали рендерются не корректно

Тема в разделе "Maya", создана пользователем slava85, 12 ноя 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    вопщем такая проблема.есть нормали которые в принципе нормальные и они правильно отображаются во вьюпорте при HIGHquality,но при рендере получаеться просто ужас,а Ментал Рей вообще отказывается рендерить.я до этого имел дело с нормалями,но в этот раз получаеться какая та ерунда.может проблема в самой модели?.меш моделил не я,но я его подправлял в zBrush и снимал нормали.также пробовал рендерить в максе и синеме4Д.такая же ерунда.правда в синеме все таки по лучше выглядело,но тем не менее вопрос остается открытом,В чем может быть дело???

    ФАЙЛ прилагаю: http://webfile.ru/4894425
     

    Вложения:

    • 2019582.jpg
      2019582.jpg
      Размер файла:
      397 КБ
      Просмотров:
      60
  2. Андрей Пилипченко

    Андрей Пилипченко Активный участник

    С нами с:
    15.09.2007
    Сообщения:
    52
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Судя по картинке, на материал назначен Bump. Попробуй его отключить.
     
  3. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    нет все сделано правильно,ведь делал до этого и все получалось.тут проблема не в этом.ты бы сам посмотрел бы на сцену http://webfile.ru/4894425
     
  4. ne_mo_blen

    ne_mo_blen Активный участник

    С нами с:
    19.02.2010
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Судя по картинке вогнутости лежат на правильных местах, только излишне сильные.
    выглядит как буд-то по умолчанию оставлено влияние карты 1.
    я бы попробовал поставить 0.1-0.2
    зы файл не смотрел, если не поможет то поковыряю.
     
  5. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    влияние карты и в правду стоит 1,но дело в том что во всех предыдущих работах я делал именно так и сейчас в данный момент я снаряжаю другую модель с нормал мап сила влияние которой стоит 1 и все нормально.
    из этого примера если убавить влияние то результат также будет не корректный,он будет менее выраженным , но все же не корректный и ментал рей по прежнему отказывается его рендерить
     
  6. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    21
    Пересохрани карту в другой формат тот .psd почему то вызывает ошибку ментала, я сохранил его в .jpeg и все нормально отрендерилось.
     
  7. slava85

    slava85 Мастер

    С нами с:
    19.03.2007
    Сообщения:
    220
    Симпатии:
    27
    Баллы:
    80
    вот черт точно,правда MAYAsoftware рендор по прежнему с глюком,но зато ментал рей теперь рендерит и без глюков, так как надо.
    а все таки интересно почему так,ведь с виду нормал мап нормальная.ну зато будем знать!!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей