1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему не приняли работу?

Тема в разделе "3D-болтуны", создана пользователем Alexander Mahone, 4 окт 2009.

  1. Alexander Mahone

    Alexander Mahone Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Вот эту
     

    Вложения:

    • 1453657.jpg
      1453657.jpg
      Размер файла:
      368,4 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1453658.jpg
      1453658.jpg
      Размер файла:
      368,4 КБ
      Просмотров:
      64
  2. Alexander Mahone

    Alexander Mahone Активный участник

    С нами с:
    10.07.2009
    Сообщения:
    83
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    неужели так плохо сделано
     
  3. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    545
    Баллы:
    2.637
    Откровенно-для галереи не дотягивает. Открывайте ВИП и там вам подскажут как довести работу до галереи, доделывать тут еще не мало.имхо.
     
  4. dengess

    dengess Знаток

    С нами с:
    23.02.2007
    Сообщения:
    1.043
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    46
    Фоновая картинка не достаточно чёткая детальная, цветокоррекция нужна. Машина на ней смотрится не естественно. Кажется, что сетка не правильна кое-где(отметил).
     

    Вложения:

    • 1456057.jpg
      1456057.jpg
      Размер файла:
      74,4 КБ
      Просмотров:
      59
  5. ¤ROHAN¤

    ¤ROHAN¤ Пользователь сайта

    С нами с:
    10.11.2006
    Сообщения:
    25
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    пункт первый: кайма окон кое где кривая . над окнами надо поработать.
    пункт второй: картинка темная. осветли фоновую картинку, имхо имеет невзрачный вид. прибавь света чтоль.
    пункт третий: тени жесткие. и неестественные . Попробуй использовать VRAY и несколько источников света для того, чтобы подчеркнуть форму машины.
    пункт четвертый: Если материал машины имеет способность отражать, то без HDRI или без объектного мира этого не видно.
    пункт пятый: колеса грубоватые, хром отражает нелепую тестуру дороги.
     
  6. Миша Ершов

    Миша Ершов Мастер

    С нами с:
    02.11.2003
    Сообщения:
    1.415
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    325
    да
     
  7. Дмитрий Екимов

    Дмитрий Екимов Активный участник

    С нами с:
    16.09.2009
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Тень жесткая. Тем более видно что погода несколько облачна, значит тень будет ещё мягче.
    Далее, тень в дневной день имеет оттенок голубого (Ну там по обстоновке, тестовыми рендерами найдёшь золотую середину).
    Ну и косяки сетки, которые выше отметили.
     
  8. Дмитрий Екимов

    Дмитрий Екимов Активный участник

    С нами с:
    16.09.2009
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ну и, раз уж тема называется "Почему не приняли": Печму не прияли вот эту?
    Критикуем...
     

    Вложения:

    • 1588072.jpg
      1588072.jpg
      Размер файла:
      545,4 КБ
      Просмотров:
      58
  9. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    слишком просто для предметки и слишком сложно для лоуполи, ну маты, цоколь вроде на какойто шершавый пластик должен быть похож, не помню, лампа уже два года стоит, вещь) а дальше, контактная часть вообще на металл не похожа
    Раз уж пошла такая пьянка, вот моё
    :D
     
  10. Дмитрий Екимов

    Дмитрий Екимов Активный участник

    С нами с:
    16.09.2009
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Не рыба, не мясо X)
     
  11. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    упс, моё под смайликом спрятано, над на него кликнуть >___<
     
  12. Дмитрий Екимов

    Дмитрий Екимов Активный участник

    С нами с:
    16.09.2009
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Запрятал.. )
    Кртиткую: непонятен рельеф кожи, видны косяки моделирования.
    Текстур нет, материалов нет, освещения нет....
    В общем критиковать все могут :)
     
  13. Иван Ветошкин

    Иван Ветошкин Мастер

    С нами с:
    22.02.2007
    Сообщения:
    4.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    220
    да я собственно со всем согласен, просто показать хотел)))
     
  14. ...Pat...

    ...Pat... Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Привет народ. Я в панике! Долго решался, и наконец выложил 2 работы. Ни одну из них не приняли. Хотелось бы узнать ваше мнение.
     

    Вложения:

    • 1622507.jpg
      1622507.jpg
      Размер файла:
      439,2 КБ
      Просмотров:
      58
    • 1622508.jpg
      1622508.jpg
      Размер файла:
      468,5 КБ
      Просмотров:
      59
  15. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    ...Pat..., клеёнка на столе прикольная)
     
  16. ...Pat...

    ...Pat... Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну да. Ну да. Я как-то не придал этому значения. Это и может быть причиной?
     
  17. Север 37808

    Север 37808 Знаток

    С нами с:
    01.03.2007
    Сообщения:
    853
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    54
    Нет. Не обижайся, просто работы откровенно слабые, очень слабые. Посмотри галерею, сравни и ставь себе цели, к которым надо стремиться. Первая: научиться пользоваться GI.
     
  18. ...Pat...

    ...Pat... Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за совет. Теперь я знаю какую техническую часть следует прорабатывать.
     
  19. Дмитрий Екимов

    Дмитрий Екимов Активный участник

    С нами с:
    16.09.2009
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Гы, лучше рендер интерьера делать с камеры расположенной на высоте глаз человека. Так он лучше будет восприниматься. ИМХО.
     
  20. ...Pat...

    ...Pat... Пользователь сайта

    С нами с:
    03.05.2008
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Тоже вариант. Но в этом случае лучше отрендерить несколько ракурсов, так-как с одного много не захватишь. В своей работе я попытался как-бы из под потолка захватить максимум.
     

Поделиться этой страницей