1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему MAYA мало RAM использует

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 22 янв 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    При рендере сцены загрузка процев (P4 2,6 dual) - 100%, а памяти 224 МБ из 1024 МБ, объясните пожалуйста почему так мало используется?
     
  2. Guest

    другой бы радовался....
     
  3. Guest

    А всетаки почему...?
     
  4. Guest

    А память-то считать не умеет. Только хранить.
     
  5. Guest

    А зачем тогда винты дергать, как при форматировке....
     
  6. LILO

    LILO Активный участник

    С нами с:
    13.10.2003
    Сообщения:
    160
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    эээ...сам то понял что сказал ?
     
  7. Guest

    Уважаемый Flayer

    Дык ведь Мауа еще и мало диска использует: процессор(ы) занят(ы) на 100%, а диск практически свободен. Если винт большой, это может продолжаться долгое время.

    А если серьезно, то вопрос только в том, получаете Вы то, что Вам нужно, или нет. Если сцена совсем простая, то для ее рендера памяти много и не надо.

    Лео
     
  8. Guest

    Лео прав, всё зависит от сложности сцены и качества рендера.
     
  9. d'Wild

    d'Wild Активный участник

    С нами с:
    12.10.2001
    Сообщения:
    98
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Ага, а у меня вылетает она при просчете (XP, версия 5.0.1) в тот момент, когда достигает собственного лимита памяти. Так что если не знаете, не надо издеваться - это мы и сами неплохо могем!
     
  10. Guest

    to Wild Vertex:
    Вопрос не о вылетах рендера
    В майке действительно что-то странное творится с памятью и у меня она тоже при некоторых настройках вылетает но опять таки к данному топу отношения это мало имеет.
     
  11. Guest

    "Ага, а у меня вылетает она при просчете (XP, версия 5.0.1) в тот момент, когда достигает собственного лимита памяти."

    "Собственный лимит памяти" - это какой? Насколько мне известно, по умолчанию в WinXP для процесса доступно 2Gb памяти.
     
  12. Guest

    Нет лимита в целом, есть лимит на операции.
    Например у меня майка жрала максимум 1.2 гига и при этом нормально рендерила, а при определённых настройках может вылететь используя мегов 700. При этом если настройки слегка поубавить некоторые настройки то рендер может и пройти, но памяти будет жратся СТОЛЬКО ЖЕ.
    В основном проблемы из-за сэмплинга и большого объема текстур.
    Максимальный сэмплигн который у меня проходил: 3-5
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей