Render.ru

Почему MAX неправильно работает с *.TGA ?

#1
Кто нибудь знает ответ?
В окнах проекций и сами текстуры отлично выглядят - стоить начать рендерить и все белесое +80% белил.
Что за фигня?
 
#3
Да нет, освещение не причем. Текстуры сами по себе блеклые и белые.
 
#6
Скорее всего таки изза битности.. надо 24.. больше Макс не понимает. 8(
 

Alexey Duk

Знаток
Рейтинг
52
#7
Все он понимает - от того и текстура выглядит полупрозрачной и виден родной диффуз материала.
 

Сергей Гарамян

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Подскажите что делаю не так.
Сохранаю рендер в TGA 16/24/32 bit.
Открываю в фотошопе, все один черт почемуто в 8 bit.
Вопрос, подсказать чего я не знаю или не понимаю.
Где собака зарыта?
Спасибо.
 
Рейтинг
318
#9
Tga - восьмибитная по определению. 24 - это без альфа-канала (3*8), 32 - с альфа каналом (4*8)
tga 16 - это индексированные цвета с палитрой (по-моему), сейчас практически не используется.

p/s/ эва тема всплыла через 12 лет ))
 
Сверху