1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему кубики долго рендеряться?

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем Frame_First, 24 окт 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Первый вопрос тупой

    Один кадр рендерить 7,5 минут при разрешении 640 480 и очень сильных снижения в качестве... одни кубики... Возможно... 3 источника (один светит тока на 1 объект) Light based image и возможна цепь.... Много поликов.. Очень хочеться советов по уменьшению времени рендера. Вопрос тупой, согласен.

    И второй вопрос.... Можно ли запеч все в текстуру объекта (кроме бликов и отражений) и просчитывать с пом. FG и GI только блики и отражения? или просто вычесть объект из просчета фг и ги полностью весь (перед этим запеч предварительно освещение в текстуру) ?
     
  2. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    С таким описанием проблемы можно посоветовать только поменять комп на более мощный.

    -скрины или сцену
    - описание материалов ( может кубики обтянуты текстурами 4000х4000)
    - и не понял на счет fg и gi. может легче отключить и добавить АО, если это видео и сверхкачество не нужно?
     
  3. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    А что такое АО

    ссылка на видео, сори, туплю

    http://www.youtube.com/watch?v=Xk4owMkfk48
     
  4. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    судя по видео, там свет вообще не нужен - только зря тратить время. Не знаю что нужно получить в итоге, но я бы убрал все источники, и все материалы сделал на основе шейдера Амбиент_Оклюжен ( металлы на основе Рефл_оклюжен) . будет быстро и качественно
     
  5. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    простенькая сценка где куча кубиков, нет вообще ни одного источника света, все материалы на основе АО. шейдер АО имеет два основных слота- освещенная сторона и затемненая, туда соответственно можно ставить шейдера материалов ( или материал_ту_шейдер) либо в режиме рефлекшн, ставить люмовский металл. В общем для тех_графики и оформительской - самое то. рендер прикрепленого кадра 3 секунды. Если это все смоделировать GI или ФГ, то счет поедет как минимум на минуты.
     

    Вложения:

    • 1484422.jpg
      1484422.jpg
      Размер файла:
      152,6 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1484423.jpg
      1484423.jpg
      Размер файла:
      50,7 КБ
      Просмотров:
      60
  6. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    Щас пробую!
     
  7. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    действительно кул. В своей сцене не пробывал ещё, но ваще, кубики на 50000 поликов рендерит 2 минуты (128 самплов, линейная зависимость), я ещё поэксперементирую конечно... Раньше рендерило больше 20


    у меня майка. Я на материал ( колор) кидаю этот АО, а для металла, тока на ревлектион, получилось вот...
     

    Вложения:

    • 1484807.jpg
      1484807.jpg
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      58
  8. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    сложнее будет, если в сцене должны присутствовать всякие лампочки, светодиодики... кароче то что освещает, тогда АО будет только заменять Индирект илюминацию - в брайт кладется основной материал (через мат_ту_шейдер) а в дарк его темный аналог. тогда будет реагировать на свет и эмулировать глобалку
     
  9. Frame_First

    Frame_First Знаток

    С нами с:
    03.04.2008
    Сообщения:
    518
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    75
    я ещё не пробывал, но просто как бы направить, если мне хочеться ещё текстуру кинуть на материал, то тоже, в фотошопе делать обычный и тёмный аналог... ? Завтра пробую
     
  10. Alex Kras

    Alex Kras Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.03.2007
    Сообщения:
    185
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    373
    если важна скорость, то лучше в шопе сделать еще одну карту, если лень делать, то карта mix и смешать в процентном отношении с чернотой. но лучше сделать вторую карту, плюс упростить материал ( если есть блер рефлекшины, то можно их заменить просто бликами, убрать бамп.... все равно не видно)
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей