Render.ru

Почему кроме Maya существуют ещё 3д пакеты

#1
Довольно хорошо знаю 3д мах но недавно увидел Маyа и чуть не задохнулся от восхищения , спрашивается накой нужен 3дмах и
всё остальное?
 
#3
Наверно потому что кроме Photoshopa существуют и другие проги.
Хотя почти все ползуютса им.А кроме Mersedesa есть Lexus и т.д.

Дело Вкуса
 
#5
Скорее всего так оно и есть. Я вот юзаю Max и бед и не знаю. Просто еще Max
поддерживает формат .dwg, а мне это необходимо так как я использую CAD приложения.

А на вопрос зачем нужны другие пакеты ? Так если бы был один пакет, то никакой конкуренции не было. А это на пользу не пошло бы конечному пользователю, то есть тебе. Понял :)))))))))))
 
Рейтинг
66
#6
Maya 5.0 поддерживает тоже .dwg формат. Только вот при импорте в Мах через .dwg кроме экструдиции автокадовских полилиний ничего не сделать, и проку то от этого почти никакого, остальная геометрия Мах-ом берётся очень коряво. Напротив Maya и ArchiCAD дружат на 100%, через формат импорта-экспорта Wavefront *.obj, и геометрия берётся Майей отлично, и материалы в Hypershade прописываются те, которые назначишь в ArchiCAD, тоже самое кстати и в Saftimage XSI 3.0. Так что насчёт Мах и .dwg я бы не сказал, что это очень так хорошо, Майка тут лучше. Да и вообще Мах хорош для игровой индустрии, но не для архитектуры.
 
#7
Так я и имел в виду AutoCAD, все-таки Max и AutoCAD хорошо дружат. А на счет ArchiCAD я редко им пользуюсь. Хотя пакет очень хороший.
 
Рейтинг
66
#8
Ну не знаю, у меня на этот счёт опыт очень богатый, начинал то я с AutoCAD для DOS версии 10 и 3D Studio R4,а потом Мах, и уж натрахался я с dwg и dxf в AutoCAD и Max- dwg Мах-ом-только полилинии берутся, при импорте автокадовской трёхмерки пропадают стороны, а при назначении материала объекту- объект исчезает и вовсе, тоже и с dxf происходит в Мах-е, единственный формат, который Махом берётся более или менее- это 3ds, но ито пропадают стороны в более сложной геометрии. Так что я бы не назвал это дружбой, пока это только сплошные глюки.
Напротив Maya берёт без потерь геометрию dxf, 3ds, obj, а dwg и не нужен-это строительный формат, только для рабочих чертежей AutoCAD, и он не нужен, если работаете в ArchiCAD, только если даёте чертежи смежникам. А так 3D модели из ArchiCAD в Maya в форматах dxf, 3ds, obj. Я так работаю 4-й год.
Если мне не верите попробуйте сами.
 
#10
Народ, не лучше ли пользоваться тем, что удобней для конкретной задачи? Вот я например довольно долго работаю с Максом, сейчас уже год работаю с Маей и доволен и тем и други пакетом - они друг друга очень хорошо дополняют...
В Максе, например приличный полигональный моделинг - побыстрее будет, чем в майке, но медленнее чем Lightwave (с УВ правда приходится мучиться - ну так УВ можно и в Майке красиво положить) Мая нурбсами рулит...
Максовский Character Studio дает фору всем Advanced Skeleton, Animan и иже с ними (правда Setup Studio еще не юзал - вроде ниче), а мая со своими Флюидами и Ocean Shader просто супер... В свою очередь максовский Lightracer и Radiosity побыстрее будет чем тот же Mental Ray... Хотя Hypershader в Майе - это вещь, не спорю...
Короче, не гоните лишнего, а лучше разберитесь с тем что есть... Благо, выбирать у нас есть из чего и стоит все копейки... %)))
 
Рейтинг
468
#11
я тeбe вoт чтo ckaжу. рaньшe я тoжe бeгaл oт oднoгo пakeтa в другoи. тaм тo чoрoшo a тaм ce xoрoшo. нo пoтoм рeшил нa 100 % пeрeити нa мaю, и ecли я чeгoтo нe знaл, тo вce рaвнo иckaл kak eтo здeлaть и дeлaл вceрaвнo мaeи.
тeпeрь k cщacтью я oбxoжуcь тoльko мaeи и ckaжу тeбe чтo вce фунkции в мae прeвocxoдят мax (другими прoгaми kрoмe kcи нe пoльcoвaлcя) вoт тoльko oт нeзнaния coздaeтcя нeпрaвильнoe прeдcтaвлeниe. kcтaтe пoлимoдeлинг в мae нaxoжу нaмнoгo лучшe мaxoвckoгo и уж тoчнo нaмнoгo быcтрee. a xaрakтeрcтудиo вooбщe нeчeгo cрaвнивaть, eтo жe рaбoтa тaпoрoм. koгдa я изучил мaeвckиe мeтoды aнимaции пeрcoнaжeи, мнe cтaлo oбиднo чтo я cтoльko врeмeни пoтрaтил нa мax.

мoe мнeниe.
 
#12
Я конечно не хочу кого-либо убеждать... Просто говорю, что знаю... Каждый работает так, как ему больше нравится... Просто не надо категорических выражений - надоело уже...
2Lotus
Рассказал бы, почему это Character Studio вдруг топором оказался... Ты с персонажами много работал, что так говоришь?
"кoгдa я изучил мaeвckиe мeтoды aнимaции пeрcoнaжeи" ты имеешь ввиду character node? и установку ключа на все атрибуты персонажа? а что еще Майя в этом направлении может? просветил бы неразумных...
 
Рейтинг
468
#13
я вeдь тak ckaзaл пoтoму чтo я рaньшe рaбoтaл имeннo тak kak ты, в нeckoльkиx прoгрaммax. мaя для пeрcoнaжeи мoжeт oчeнь мнoгo чeгo, вce cрaзу нeoxвaтишь, чтoбы oбъяcнить. нaчинaя co ckeлeтa и дo движeния мышц. и глaвнoe oгрoмнoe удoвoльcтвиe видeть kak тoчнo мaя вce дeлaeт. пoeтoму я и гoвoрю xaрakтeрcтудиo тaпoр.

c пeрcoнaжaми я дaвнeньko: www.lotusart.de

moe mnenie
 
Рейтинг
66
#14
Всё правильно, согласен с Вами на все 100%, и от себя добавлю-Maya это проф пакет, и для настоящих профи. А Мах, это для начала, пока ничего не умеешь, потренироваться, хоть и Descreet-овцы из кожи вон лезут, чтоб хоть как то продвинуть свой Мах, но видно у них руки не из того места пока растут. Я раньше был такого мнения, и не изменил его до сих пор.
 
Сверху