Render.ru

ПОЧЕМУ КОГДА КОНВЕРТИРУЕШЬ СФЕРУ В EDITABLE MASH ,

#1
ПОЧЕМУ КОГДА КОНВЕРТИРУЕШЬ СФЕРУ В EDITABLE MASH , ВЫДЕЛЯЕШЬ ОПР КОЛ-ВО ВЕРШИН ,ПРИМЕНЯЕШЬ МАТЕРИАЛ К ВЫДЕЛЕННОМУ , А ОН ПРИМЕНЯЕТСЯ КО ВСЕЙ СФЕРЕ
 
#2
А потому как применять материал к вершинам нельзя. Безглючно лучше применить материал ко всему объекту. А если они должны быть разными для разных плоскостей (не вершин!!!), то применяется MultiSubObject c разными ID. А номера ID назначаются плоскостям там с свитках.....
 

Vaicartana

Активный участник
Рейтинг
18
#3
Можно выделить несколько плоскостей и просто кинуть на них материал, ковырятся с цифирками мне лень 8)))
 
#4
Выдели нужные грани, поменяй им ID и положи на них другой материал.
 
Сверху