Render.ru

почему когда я хочу сварить вершины на сплайновом

#1
почему когда я хочу сварить вершины на сплайновом какркасе и с помощья non-uniform
scale сближаю их , у меня сдвигаются только каксательные вектора этих вершин ( handles )
а сами вершины остаются на месте ?????//
 
#2
Чувак, используй Fuse. Когда вершина - безье, неоднородный масштаб тебе не поможет (насколько я знаю, хотя может быть как-то и можно...но это бред). Так что бери, выделяй вершины, жми на Fuse, потом на Weld, если надо.

Удачи!
 
#3
1. У тебя масштабировались только тангециальные вектора потому, что в качестве центра трансформации по умолчанию стоит "Pivot Point Center" - поэтому трансофрмация идёт относительно отдельных вертексов. Тебе же нужно выбрать в качестве центра трансформации "Selection Center". Кнопка переключения между этими режимами находится примерно по центру верхней панели инструментов. Где именно - смотри в хелпе или читай в книге. Таке вещи нужно знать - это азы интерфейса Макса.
В любом случае этот способ будет не очень корректен в данной конкретной ситуации.

2. Если говорить конкретно о инструменте Weld, то ты вполне мог обойтись и без двигания точек. Для этого достаточно увеличить максимально допустимое расстояние между weld'ящимися точек. Задаётся этот порог цифровой переменной справа от кнопки "Weld".

3. Ну и, конечно, можно воспользоваться инструментом Fuse. После чего уже, соответственно, Weld.

wbr
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#4
... если только ты не пытаешься свелдить замкнутые вершины, т.е. вершины, из которых выходит два эджа. В этом случае свелдить их, увы, нельзя.
 

BorisK

Знаток
Рейтинг
37
#6
...хотя есть некий плужок Питера нашего Ватье, типа Edit Splines +, там можно, точнее, это получается Fuse как в Нурбсах. Вот.
 
Сверху