1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему кластеры не летают как птицы?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем R-r-r, 21 июн 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Вот такой у меня возник вопрос при попытке заняться персонажной
    анимацией....
    Короче, пока клястер стоит на месте(движется в заданных пределах)
    все ништяк, но как только я потяну всего персонажа, все рассыпается!
    Клястеры "продавливают" его изнутри.
     
  2. Guest

    А каким образом ты его двигаешь?
     
  3. Guest

    Прошло больше суток, а тебе так ни кто и не ответил, поэтому попробую рискнуть. Я несколько месяцев назад решал эту же проблему, но за правильность я сейчас уже поручиться не смогу, давно это было, а сейчас проверить возможности нет, да и в MAYA я работаю редко. Помоему нужно в Outliner-е засунуть кластеры в подгруппу оболочки на которую они воздействуют. Но попрошу не обижаться если это проблемы не решит, значит я чтото путаю.
     
  4. Guest

    Привет MIM

    Kластеры, если ты помнишь имеют два режима абсолютный и относительный.
    Возможно, тебе стоит его переключить.Проверь иерархию, не прилинковано ли что-нибудь к кластерам. И сами кластеры...к чему нибудь. Соответственно и режим установи. (конкретно сказать не могу - не знаю как у тебя все это продавливается. Обычно, если кластер прилинкован к поверхности и у него включен relative - проблем не возникает)

    удачи

    Алексей Гусев
     
  5. R-r-r

    R-r-r Мастер

    С нами с:
    07.02.2001
    Сообщения:
    608
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    118
    Именно, что так и должно быть.
    Но при включении Релятивности никакой деформации не происходит вовсе!
    Я путем неимоверных извращений добился таки кое каких результатов...
    Вынес Кластеры за пределы иерархии и в коннекшион эдиторе залинковал
    их движение и вращение к нужной части тела....
    Но это сами понимаете бред.....
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей