Render.ru

Почему я ни как Все? :)

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#1
Почему же у меня не выходит, вступить на пьедистал Award, стараюсь-стараюсь и ни чего не выходит! Вот и решил начать обсуждение этой проблемы! Помогите лидеры! Возьмите под свою опеку новечка! Я думаю я уже молодец, что обращаюсь к Вам за помощью!
Вот на днях зделал проект бисетки возле бассейна, сам понимаю что все не то, но так хочется слышать критику профи....... ПОМОГИТЕ....... Хочу быть профи :)))
А мы новечки будем учится!
 

Вложения

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#2
Привет! Опека непригодиться. Амбиции на счет Аварда спрячь в мякгий темный угол и слушай критику неутишительную...
1) Vladimir Lisovoy, ты не туда немножко написал, надо было на ВИП писать, но ничего страшного, я перенесу при необходимости.
2) Твой пост тянет оптимизмом, что очень похвально.
3) Визуализация на 2+, не больше. Что за рендер? Что за прога (Мая что ли?).
4) Чем больше информации ты выложишь, тем проше будет людям посоветовать и предложить, не забываем об этом.
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
#3
_Phantom_ сказал(а):
3) Визуализация на 2+, не больше. Что за рендер? Что за прога (Мая что ли?).
_Phantom_ ты опять за старое?

Если кто не врубается как настраивать свет, шейдера, как работать в фотошопе, создавать новые коректные текстуры, это не значит что программа не тянет, про руки из правильного места уже сто раз говорили.

По "скудности" мягко говоря, это похоже на Автокад или рендер Ревита. Может даже что более вероятно на максовый сканлайн:)
 
Рейтинг
115
#4
Sahafa сказал(а):
Если кто не врубается как настраивать свет, шейдера, как работать в фотошопе, создавать новые коректные текстуры, это не значит что программа не тянет, про руки из правильного места уже сто раз говорили.
Это вы опять за старое взялись)))
Тут нужно человеку сначало объяснить куда он вляпался, и в каком направлении плыть, какой софт, какой рендер, какие задачи...
Ведь каждый из нас когда то узнал о Ментале, Врае... Максе и Мае. доказывать что какойто софт лучше можно только в определенном случае тут непонятно что это. А автору ЗАМЕЧАНИЕ что он не указал в чем он делал, и что хотел получить.
 

Sahafa

Активный участник
Рейтинг
11
#5
Так в его визуалке надо переделывать почти всё. Детальнее разработать геометрию, сделать нормальное окружение, проверить соразмерность, масштабность относительно друг друга объектов. Подобрать нормальные текстуры, поработать с мэппингом...
 

_Phantom_

Знаток
Рейтинг
30
#6
Так в его визуалке надо переделывать почти всё. Детальнее разработать геометрию, сделать нормальное окружение, проверить соразмерность, масштабность относительно друг друга объектов. Подобрать нормальные текстуры, поработать с мэппингом...
Во во, менять надо все. Рендер непохож на Максовский, вот и предположил что Мая (ничего личного). Максовские рендеры на 2+ постоянно вижу.


А автору ЗАМЕЧАНИЕ что он не указал в чем он делал, и что хотел получить.
АВТОР, может вы выложите инфу все таки?...
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#7
_Phantom_ сказал(а):
Привет! Опека непригодиться. Амбиции на счет Аварда спрячь в мякгий темный угол и слушай критику неутишительную... 1) Vladimir Lisovoy, ты не туда немножко написал, надо было на ВИП писать, но ничего страшного, я перенесу при необходимости. 2) Твой пост тянет оптимизмом, что очень похвально. 3) Визуализация на 2+, не больше. Что за рендер? Что за прога (Мая что ли?). 4) Чем больше информации ты выложишь, тем проше будет людям посоветовать и предложить, не забываем об этом.
Спасибо, дорогой _Phantom_! И все остальные кто не оставил мою работу без внимания! Да согласен что я пока в этом деле совсем навечек, овладел лишь самыми малыми понятии обо всем происходящем! На счет того где все я это делал рассказываю: Сначало, я все это начертил и поднял в объеме в Автокаде! А наложение текстуры происходило в 3Д-максе, что самое интересное что я даже знаком с такой хорошей вещью как Врей, но доконца пользоватся так и не научился! Рендерил я этот проект как раз с помощью Врея, но зделал некую вещицу которая сразу бросается в глаза- это то что поставил самые минимальные требования, как я понимаю от этого и картинка такая слабая! Да и плюс ко всемумне пришлось уменьшть этот файл до минимума что бы отправить его сюда! Вобщем я еще совсем мал наверное! :) Люди не брасайте меня помогитееее!!!! В чем спросите вы??? подскажите как и что мне делать! По возможности пришлите полезную информацию(ссылки) Моя аска 487-159-147
А вобще я частенко и здесь! Заранее спасибооо!!!!
 

облачко

Активный участник
Рейтинг
5
#8
хорошь, много болтать Vladimir Lisovoy )))
много уроков и настроек, посмотри, примени к своим, сразу всё понятнее будет. Я так и изучала всё.Успехов)) А информации тоже куча. Пришлю сылки по асе)
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#11
Ну не знаю как ты там Vray использовал.... Видимо без GI. Покаж что получается на данном этапе.
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#12
Вот смотрите знаю касяк в наложение текстуры, что еще!
И кстати почему когда я накладываю текстуру она становится у меня черная, то есть я не вижу как она накладывается и соответствено касяк на лицо! Подскажите что ни так!? (если конечно есть вобще что так!
 

Вложения

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#14
Уже лучше. На моей памяти такая вот черная хрень была только несколько раз. Не помню почему раньше, но щас это встречается в максе версии 9. Если ты применил на сплайн модифер Lathe, то тобе показали нужную форму, и ты успокоился. но макс 9 коварный, он теперь показывает обе стороны полигона. и скорее всего у тебя обратная сторона, то есть не видимая. Что бы это исправить надо:
1- либо нажать flip normals в модифере Lathe
2- если уже мешь или поли, аналогичная операция с полигованми или модифер Normal.

Что бы макс не показывал обратную сторону поликов, надо выделить объект (или все объекты), через праую кнопу мыши открыть окно Object properties... и там поставить галку Backface Cull. Вот и усё.

Теперь следующее. Траву пока вообще не рендерь, точней дисплейс убери. Её надо будет заменить. Для таких близких планов не пойдет. А время занимает.

Текстуры камня смотрятся фиговасто. Помотри масштаб, а лучше возьми текстуру побольше. Таллинг слишком глаз режет. И кстати, лучше дисплейс на камень поставь! Но учти, на острух углах (например на бассейне) делай сглаженную фаску с одной группой сглаживания, и гладкий переход текстуры. это чтобы поверхность не рвало. Вообще-то где-то есть галка что бы её и так не рвало, просто не помню щас где.

И последнее. Расскажи ка что это за место. Антураж конечно... впечатляет. Могу предположить что ты делал это видя аналогичную картину в реальности. НО... втсает вопрос. Почему бассейн без лестницы, по которой я бы забирался наверх? Или это еще в проекте? И почему хозяин, забабахавший себе вот такой бассейн, не сделал нормальную летнюю беседку, и оставил этот сарай??? И ваще, почему воду не налили ? :)

Тебе теперь сниться должна фраза
...Амбиции на счет Аварда спрячь в мякгий темный угол...
И ты должен просыпаться и работать работать работать....
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#15
Такс, мой косяк... Черный может быть еще от того, что ты не спроецировал текстуру верно. то есть UVWMap примени. Либо что-то с материалом.
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#16
Paul_Winex сказал(а):
Такс, мой косяк... Черный может быть еще от того, что ты не спроецировал текстуру верно. то есть UVWMap примени. Либо что-то с материалом.
Спасибо тебе за такой подробный коментарий! Очень было полезно и приятно его читать! А на счет того кто в нем будет купаться, тут ты торопишь события, купаться если и буду только я! (этот проект я делаю для своего дома! Уже бассейн стоит, и плитка уже есть, теперь думаю о том что будет окружать его! а на счет бесетки то ты прав она далеко не ух ты! Но и проектировал я ее не для крутого дяди с большим кошелком а для себя, знаешь каких бабок стоит построить только один бассейн! Так уж бисетка пока подождет, да и потом это больше шашлычная! Слышал о таком термене! Ведь у Нас в Казахстане это дело любят, у нас очень вкусное мясо и соответственно шашлык тоже супер, так уж милости прошу, дорогой друг, шашлык покушаем и в боссейне искупаемся!
Правда он еще не совсем готов, вот как лестницу поставлю сразу милости просимЙ! :)
А пока спосибо за комент!
Скоро выстовлю на обозрение новую картинку но уже интерера! Вот где и нужна критика так это там! Вобщем всем спасибо! Жду коменты! Ваш покорный слуга Владимир Владимирович с далекого и солнечного Казахстана(Алматы!)
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#17
Paul_Winex сказал(а):
Такс, мой косяк... Черный может быть еще от того, что ты не спроецировал текстуру верно. то есть UVWMap примени. Либо что-то с материалом.
И еще ты уж прости но травка мне нравится! Романтика как ни как! :)
(повалятся на ней)
Может предложешь альтернативу?
В даном случае это всего навсего текстура травы! И рендерил я эту картинку 6 минут! Думаю это недолго! Да?*
 

Paul_Winex

Знаток
Рейтинг
20
#18
Это не долго, и может даже красиво, но вот на близком плане.... Короче надо найти альтернативу. Я подумаю, где-то были средства специально для травы...
Насчет сцены. Предлагаю..... насытить сцену элементами случайности. Например, если твоя беседка такой и отсанется, то пожалуй надо сделать её сложней. Всякой фигни понавешать, потресканые бревна сделать, текстуру не такую чистую... Да и бассейн не такой вылизаный :) Листьев накидай или цветов насажай.. Но это уже наверное позже, сначала главное - текстуры камня, дерева. А еще, вопрос такой. Вот то что на фоне, это откуда? Желательно взять фотик, выйти вот туда где это будет (или чуть дальше) и сфоткать нужный фон. Что б уж совсем правильно было.
Что-то я тут фигню несу... Наверное не в тему...
Шашлыка захотелось... а нету :(
 

Vladimir Lisovoy

Активный участник
Рейтинг
11
#19
:) Спасибо за коментарии, со всем согласен! Только время на доделовку нет! Работы много! Вот сейчас делаю дизай квартиры, запарился, ты интерерами занимался?
 
Сверху