1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему исчезают объекты при poly моделинге

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем tagil_msk, 27 июн 2014.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. tagil_msk

    tagil_msk Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скажите пожалуйста, почему в определенный момент (пока не могу понять какой) при poly моделировании исчезает весь объект. Но если выделить любой подуровень объекта он отображается. Когда выходишь из под уровней он снова отображается.:)
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Не совсем ясно, но возможно это адаптивная деградация срабатывает.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Если при этом объект временно превращается в "бокс" то скорей всего прав Deruz.Драйвер видимо Nitrous и видеокарта по всей видимости не "самая новая" ?.Пару слов о сцене и о железе-если не трудно.
     
  4. tagil_msk

    tagil_msk Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Видеокарта GTX 560 драйвер Nitrous. Адаптивная деградация выключена. Мне кажется, что это из-за того, что я в свитке modify не все модификаторы запек =) на объекте стояло: UVM и поверх него Edit Poly. Сам объект является Editable poly. Но я не уверен =) Сейчас тот же объект нормально работает.
     

    Вложения:

  5. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Попробуй, для начала, отключить тени и АО во вьюпорте.Там посмотрим.Стек модификаторов не сильно загружен в ряд ли из-за него.А сама сцена большая?Может текстуры большие используются ?
     
  6. tagil_msk

    tagil_msk Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Текстуры не большие. Сцена на 730 т.полигонов. Попробую сделать так, как вы написали. Спасибо за советы!
     
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    730т это действительно мало. Попробуй, в догонку, временно, переключится на "директ".
     
  8. tagil_msk

    tagil_msk Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вот у меня этот баг был чаще в 13 максе. После того как пересел на 14, пока не было подобного. Но если будет напишу) Приглашаю пока обсудить новинки: http://www.render.ru/xen/index.php?threads/156250/
     
  9. tagil_msk

    tagil_msk Пользователь сайта

    С нами с:
    27.06.2014
    Сообщения:
    17
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Каким образом теперь сюда гифки можно выкладывать? Хотел во пример сбросить не знаю как) Не принимает от мою гифку(:)(
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей