1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

почему Gi дрожит в анимации?

Тема в разделе "FinalRender", создана пользователем -, 7 дек 2001.

Модераторы: Stanislav Linus
  1. Guest

    Dolgo muchalsya. Vse vistavil. A potom nachal animaciyu schitat - vse Gi effecti drojat i dergayutsya. Kak etogo izbejat? Spasibo za pomosch....
     
  2. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    много сэмплов надо
    или brute force

    ну или ждать новых релизов

    вообще это конечно очень нехорошо с их стороны

    сохраняемый solution не является независимым от вида

    для walkthrough анимации надо 1 из 10 кадров просчитывать заранее
    и только потом сохранять solution на диск

    но и после этих мучений сетевой рендер его воспринимать не будет
    а значит время рендера будет ого-го!
     
  3. Guest

    Как сказано в manual (и вроде так оно и есть) - любой способ GI будет давать дрожание теней при движении объектов - суть в самом принципе GI, точнее в его оптимизации. Выходы есть - или те, что предложил Tony, либо использовать tBaker. С ним еще не разбирался.
     
  4. Guest

    Ogromnoe spasibo za soveti!!!
    K sojaleniyu, ya ne ponyal, vidimo, glavnogo - o kakih "semplah" idet rech...??? Esli o RH Rays v Global Illuminations Parameters - to ya menyal ego znachenie do 5000 - no resultat po prejnemu ne ustraivaet!
    Pojaluysta ob`yasnite mne - chto takoe tBaker? I gde on nahoditsya?
     
  5. Eugeen Shishkin

    Eugeen Shishkin Мастер

    С нами с:
    02.12.2001
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    95
    Поищи о бэйкере по этому форуму - в разных местах есть ссылки на полезные сайты с ответами
     
  6. Денис Козлов

    Денис Козлов Мастер

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    218
    Про TBaker есть в мануале (см. форум). Я не вчитывался, но ребята из Цебаса предупреждают о косяках с анимацией (кроме walkthrough) в ФР. Ребята из Пиксара, бтв, тоже;) Так вот, в мануале они ссылаются на пресловутый Бакер как решение. Насколько я понял, он сначала рендит освещение в текстуры, а потом они уже накладываются и рендится без ГИ. Или что-то вроде - я только овервью проглядел. Если разберёшься - сообщи, плиз, а то мне тоже скоро анимашки в ФР делать... Лучше на мыло.
     
  7. Guest

    Да, дрожание GI очень сильно раздражает...


    ---------------
    e-online.narod.ru
     
Модераторы: Stanislav Linus

Поделиться этой страницей