Render.ru

почему Gi дрожит в анимации?

#1
Dolgo muchalsya. Vse vistavil. A potom nachal animaciyu schitat - vse Gi effecti drojat i dergayutsya. Kak etogo izbejat? Spasibo za pomosch....
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#2
много сэмплов надо
или brute force

ну или ждать новых релизов

вообще это конечно очень нехорошо с их стороны

сохраняемый solution не является независимым от вида

для walkthrough анимации надо 1 из 10 кадров просчитывать заранее
и только потом сохранять solution на диск

но и после этих мучений сетевой рендер его воспринимать не будет
а значит время рендера будет ого-го!
 
#3
Как сказано в manual (и вроде так оно и есть) - любой способ GI будет давать дрожание теней при движении объектов - суть в самом принципе GI, точнее в его оптимизации. Выходы есть - или те, что предложил Tony, либо использовать tBaker. С ним еще не разбирался.
 
#4
Ogromnoe spasibo za soveti!!!
K sojaleniyu, ya ne ponyal, vidimo, glavnogo - o kakih "semplah" idet rech...??? Esli o RH Rays v Global Illuminations Parameters - to ya menyal ego znachenie do 5000 - no resultat po prejnemu ne ustraivaet!
Pojaluysta ob`yasnite mne - chto takoe tBaker? I gde on nahoditsya?
 
Рейтинг
95
#5
Поищи о бэйкере по этому форуму - в разных местах есть ссылки на полезные сайты с ответами
 
Рейтинг
226
#6
Про TBaker есть в мануале (см. форум). Я не вчитывался, но ребята из Цебаса предупреждают о косяках с анимацией (кроме walkthrough) в ФР. Ребята из Пиксара, бтв, тоже;) Так вот, в мануале они ссылаются на пресловутый Бакер как решение. Насколько я понял, он сначала рендит освещение в текстуры, а потом они уже накладываются и рендится без ГИ. Или что-то вроде - я только овервью проглядел. Если разберёшься - сообщи, плиз, а то мне тоже скоро анимашки в ФР делать... Лучше на мыло.
 
Сверху