1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему геометрия в obj рассыпалась?

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 25 апр 2003.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Значит так: построил поли-геомертию - уровень для игры одним куском, отекстурил, экспортю его в obj, для проверки ипортирую его же опять в MAYA, а он получается из нескольких кусков (даже не combine`ных)

    побовал до экспорта, поубивать все остальное в сцене, фриз-нуть трансформации, применить separate для проверки - MAYA говорит, проигнорировано потому как "геометрия есть одним куском"

    экспортирую - и таже фигня - из нескольких кусков, причем некоторые куски,
    - отдельные фейсы, даже находятся в разных частях этого уровня, но при этом являются одним полигональным объектом, а другие же совпадают с примитивами из которых некоторые детали строились(например, построил поли-сферу, половину убил, и с на цилиндр сверху посадил) но некаких boolean`ов - все комбинилось, потом ручками вертексы мерджились и ошибок нет - проверено, и естественно вся история убивалась

    Вот,
    что это такое может быть,
    почему это так,
    и как с этим бороться???
     
  2. mickey 1373

    mickey 1373 Знаток

    С нами с:
    21.12.2001
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    ты внимательнее посмотри настроики импорта там точно надо кое где галку поставить и все будет хорошо что-то типа true - false groups...
     
  3. Guest

    Получилось!!!! ПАСИБА!!
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей