1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Почему это несчастье иногда тихо не находит использованные текстуры?

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем ParticolFayer, 20 сен 2007.

Модераторы: Артер
  1. ParticolFayer

    ParticolFayer Активный участник

    С нами с:
    02.05.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Трабл происходит прииспользовании материалов Vray и стандартных, с использованием MentalRay. При использовании материалов MentalRay - Вроде все путем. Это происходит на очень сложных сценах при переносе файла на другую машину, независимо от версии Макса. Как заставить его хотя бы попытаться искать текстуры (он вместо путей пишет, напр., "JPG File")?
     
  2. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    File -> Archive не помогает при переносе на другую машину?
     
  3. ParticolFayer

    ParticolFayer Активный участник

    С нами с:
    02.05.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Это не то, он просто их не видит, где бы они ни были, даже если прописаны все пути. Баг был также замечен при переносе файла проекта, созданного на машине с русскояз. Windows на машину с англояз. системой.
     
  4. Дмитрий Борисов (wiRe_)

    Дмитрий Борисов (wiRe_) Знаток

    С нами с:
    18.01.2004
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    38
    созданного на машине с русскояз. Windows на машину с англояз. системой
    ну вот и создавай себе проблеммы. да там используются системные пути ничего не поделаешь.
    храни текстуры в вертексах :-D
    А вобще в максе есть средство.....ээээ текстур линкер чтоль.... Короче его смысл в мэнедже путей к текстурам, замена, поиск сопоставление... Он в тулсах должен быть..
     
  5. ParticolFayer

    ParticolFayer Активный участник

    С нами с:
    02.05.2007
    Сообщения:
    46
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Знаю, это наз. File>Asset tracking (Shift+T). Но я уже нашел проблему: она закл. в разнице региональных стандартов в Windows, а именно в разделителях целой и дробной части. В максе это сделали по-парагвайски: в обычных полях ввода макс использует то, что предоставляет ему Windows - запятую на русс. Windows; в Numerical Expr. Evaluator же он исп. точку всегда. Не знаю, как можно было умудриться интерполировать эту проблему на поиск путей, но ребята сделали, в отличие от Maya & Co., глупейшую оишбку, пытаясь выпендриться.

    Модератору: закрыть ветку.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей