Я для журнала ничего не делал... Но вот как-то обратил внимание, на то, что Black - енто действительно не очень то черный цвет. (если присмотреться)
Иду в UNIFORM FILL, а там: если CMYK - 0;0;0;100. Если RGB - 31;26;23. Ставишь RGB все на нуль... Во...! Вот енто черный. (Но в CMYK он все равно 0;0;0;100)
Так...почему???
Иду в UNIFORM FILL, а там: если CMYK - 0;0;0;100. Если RGB - 31;26;23. Ставишь RGB все на нуль... Во...! Вот енто черный. (Но в CMYK он все равно 0;0;0;100)
Так...почему???
- Рейтинг
- 15
Dzynn wrote:
> Иду в UNIFORM FILL, а там: если CMYK - 0;0;0;100. Если RGB -
> 31;26;23. Ставишь RGB все на нуль... Во...! Вот енто черный.
> (Но в CMYK он все равно 0;0;0;100)
И зелёный, например, в RGB - яркий, красивый. Да?
> Так...почему???
Патаму чта. В настройках Color Management что выставлено?
> Иду в UNIFORM FILL, а там: если CMYK - 0;0;0;100. Если RGB -
> 31;26;23. Ставишь RGB все на нуль... Во...! Вот енто черный.
> (Но в CMYK он все равно 0;0;0;100)
И зелёный, например, в RGB - яркий, красивый. Да?
> Так...почему???
Патаму чта. В настройках Color Management что выставлено?
Ответа я так и не получил. Я заливаю все Black. Корел и говорит, что это черный. Но после того, как на печати он выглядит несколько серым, дизайнер из типографии все свалил на меня, сказав, что четко черный надо по другому выставлять. Либо он неправ (тогда так мне и скажите), либо если прав - подскажите что делать.
PS. неужели вы все сразу стали крутыми дизами? Да я только начинаю, это что повод пост@!#$ся?
PS. неужели вы все сразу стали крутыми дизами? Да я только начинаю, это что повод пост@!#$ся?
Если у тебя проблемы только с чёрным, то возможно печатник этой типографии не любит этот цвет. Попроси показать плёнки, и внимательно через лупу рассмотри чёрну краску. Если она идёт не сеткой а нормальной 100% плашкой, то во всём виновата типография. Возможно, что при производстве плёнок нарушена технология, как вариант их проявляли на отработавшей себя химии. Тогда возьим в руки денситометр и промерь чёрную по шкалам, плотность не должна быть меньше 4 единиц.
Пропустил. Если ты сам носишь в типографию ps-файлы, то пропусти их через Acrobat Distiller. Лучьше даже сделать ps не композитным а сепарированным. Внимательно рассмотри полученный pdf-файл, если на CMY-красках присутствует в процентах чёрный, то у тебя проблемы с Color Management. Если всё нормально, то копай под типографию.
Ребят, я конечно не уверен на 100%, но все симптомы говорят о том, что работа Goodwyn'а просто банально была отправлена на печать в РГБ, оттого и 4 цвета в черном. Не буду гадать, как и на каком этапе это могло произойти, однако ИМХО, именно это и произошло. Ну и собственно совет, работая не для Web'а, забудь о существовании RGB, только CMYK.
Если под руками нет денситометра или другой точной техники открой файл в шопе и посмотри свой черный. Можно сделать TIF, EPS или тот-же пдф, причем можно экспортнуть из дров и для контраста отрастрировать епс в шопе, если в картинке есть не только black, результаты опытов могут удивить.
А ты в печать отдавал CDR или EPS?
Да, а корел какой?
А ты в печать отдавал CDR или EPS?
Да, а корел какой?
Экспорт я не делаю. Сразу в скрипты, просматриваю в Акробате и на фотовывод. Цвет - С 0, м 0, Y 0, К 100. Может он когда в скрипты делался цвет поменял? Ф про всякие децитометры (или как их там) я вообще не знаю, уж извените, всего 4 мес работаю. Пленки с РИПа смотрел , правда с самим их работником - вроде все нормально. Одно уточнение: бумага на которой печатают журнал -низкого качества. Может если перейти на более хорошую - проблема исчезнет?
>>> Цвет - С 0, м 0, Y 0, К 100.
>>> Пленки с РИПа смотрел , правда с самим их работником - вроде все нормально.
Т.е. я понял так, что на плёнках черный - есть черный. То есть, как и положено, находится только на одной плёнке, на других - пусто, а при печати вдруг становится составным?.. Маразм. Похоже они чего-то напортачили и пользуясь твоим незнанием вопроса какую-то хрень тебе втирают. Хотя, конечно сам понимаешь, все с твоих слов. Не видя пленок я вряд ли что смогу добавить...
Ну и бумага тоже, само-собой роль играет.
>>> Пленки с РИПа смотрел , правда с самим их работником - вроде все нормально.
Т.е. я понял так, что на плёнках черный - есть черный. То есть, как и положено, находится только на одной плёнке, на других - пусто, а при печати вдруг становится составным?.. Маразм. Похоже они чего-то напортачили и пользуясь твоим незнанием вопроса какую-то хрень тебе втирают. Хотя, конечно сам понимаешь, все с твоих слов. Не видя пленок я вряд ли что смогу добавить...
Ну и бумага тоже, само-собой роль играет.
>>> Ну и бумага тоже, само-собой роль играет.
Опять-таки, играет роль в чисто-визуальном восприятиии. Однако 100% черный и на плохой бумаге есть 100% черный. Теперь посмотри еще раз внимательно и постарайся вникнуть и разбраться с тем, о чем кстати уже писал netik - "Попроси показать плёнки, и внимательно через лупу рассмотри чёрну краску. Если она идёт не сеткой а нормальной 100% плашкой, то во всём виновата типография." Рассмотреть это можно и на твоём уже отпечатанном журнале... Если плашка-таки присутствует именно как плашка, то однозначно - бумага + качество печати. Бумагу кто выбирал? Если ты - с тебя и спрос, за качество печати с типографии.
Опять-таки, играет роль в чисто-визуальном восприятиии. Однако 100% черный и на плохой бумаге есть 100% черный. Теперь посмотри еще раз внимательно и постарайся вникнуть и разбраться с тем, о чем кстати уже писал netik - "Попроси показать плёнки, и внимательно через лупу рассмотри чёрну краску. Если она идёт не сеткой а нормальной 100% плашкой, то во всём виновата типография." Рассмотреть это можно и на твоём уже отпечатанном журнале... Если плашка-таки присутствует именно как плашка, то однозначно - бумага + качество печати. Бумагу кто выбирал? Если ты - с тебя и спрос, за качество печати с типографии.
>>> мне сказали что настоящий черный - С50, М 50, Y 50, К 100
Тебя обманули. Настоящий чёрный - С 0, М 0, Y 0, К 100, а С50, М 50, Y 50, К 100 - это составной чёрный... Я небуду сейчас подробно углу@!#$ться в эту теорию, скажу лишь, что составной чёрный "подходит мягко говоря не для всех типографий и не для всех задач... О каком составном чёрном может идти речь, если при печати нашей газеты в одной доблестной типографии, смещении при печати на полноцветных страницах достигали в части тиража чуть ли не сантиметра... Не думаю, что в твоём случае всё обстоит гораздо лучше... Есть конечно случаи, в которых это не критично вовсе, на 4-красочных машинах например... А вот тут недавно, типография, которую нередко в пример привожу, себе 5-ти красочную + лак KOMORI поставила чуть не A1 формата... Но это смею тебя заметить - совсем другая Полиграфия!
Ну а твой случай, при печати, как ты сам пишешь, на плохой или очень плохой бумаге, уверен таком же оборудовании и видимо недалеко ушедшими от этого уровня печатниками, диктует некоторые ограничения... Хотя, я могу и ошибаться и на самом деле всё прекрасно...)))
Тебя обманули. Настоящий чёрный - С 0, М 0, Y 0, К 100, а С50, М 50, Y 50, К 100 - это составной чёрный... Я небуду сейчас подробно углу@!#$ться в эту теорию, скажу лишь, что составной чёрный "подходит мягко говоря не для всех типографий и не для всех задач... О каком составном чёрном может идти речь, если при печати нашей газеты в одной доблестной типографии, смещении при печати на полноцветных страницах достигали в части тиража чуть ли не сантиметра... Не думаю, что в твоём случае всё обстоит гораздо лучше... Есть конечно случаи, в которых это не критично вовсе, на 4-красочных машинах например... А вот тут недавно, типография, которую нередко в пример привожу, себе 5-ти красочную + лак KOMORI поставила чуть не A1 формата... Но это смею тебя заметить - совсем другая Полиграфия!
Ну а твой случай, при печати, как ты сам пишешь, на плохой или очень плохой бумаге, уверен таком же оборудовании и видимо недалеко ушедшими от этого уровня печатниками, диктует некоторые ограничения... Хотя, я могу и ошибаться и на самом деле всё прекрасно...)))
Соловей прав, между прочим.. Не стоит увлекаться составным черным.
Он, конечно, чернее черного, как говориться. но с ним чаще всего (и очень справедливо) посылают подальше в любой типографии. Окажись на таком черном текст или тонкие линии.. ищи их потом.. съедутся и не увидишь.
Чтобы получить настоящий черный нужно в первую очередь бумагу выбирать не туалетную (кто-то уже это подчеркивал). Это раз. Во-вторых, оверпринт блэк при экспорте не забывать выставлять... Это так, на всякий случай говорю...
В третих.. согласен со всеми, что в данном случае, при условии, что от автора ушел 0,0,0,100 ... виноваты печатники. Даже не вывод, скорее всего, а именно станок. Бывало у меня такое с ними.. Исправлялись после скандала.
Кстати, совет насчет отправки битмапа черного.. сомнитеоел из-за тех же тонких линий.. Ну, это понятно, я думаю..
Он, конечно, чернее черного, как говориться. но с ним чаще всего (и очень справедливо) посылают подальше в любой типографии. Окажись на таком черном текст или тонкие линии.. ищи их потом.. съедутся и не увидишь.
Чтобы получить настоящий черный нужно в первую очередь бумагу выбирать не туалетную (кто-то уже это подчеркивал). Это раз. Во-вторых, оверпринт блэк при экспорте не забывать выставлять... Это так, на всякий случай говорю...
В третих.. согласен со всеми, что в данном случае, при условии, что от автора ушел 0,0,0,100 ... виноваты печатники. Даже не вывод, скорее всего, а именно станок. Бывало у меня такое с ними.. Исправлялись после скандала.
Кстати, совет насчет отправки битмапа черного.. сомнитеоел из-за тех же тонких линий.. Ну, это понятно, я думаю..