элементарно...
1. поверхности (полигону) "стены" присваиваешь два UVW Map с разными каналами (один для текстуры "кирпича", другой для граффити)
2. создаёшь материал у которого в слот Diffuse втавляешь тип карты MIX (соответственно в слоты MIX задаешь текстуры кирпича и граффити).
В этом маиериале, возможно, потребуется ещё сделать подобное и на слот OPACITY (тут в слоте Opacity ---> Mix (где картинка графф. находится) изменяется на Mask с сохранением исходной карты, и назначения её же (или специально подготовленной картинки в качестве её маски)) и, в некоторых случаях, BUMP (если граффити была не посто нарисована, а нацарапана вдобавок)...
Я применял подобное, когда мне надо было на панельный дом (кде каждая панель имеет текстуру достаточно мелкой облицовочной плитки) окна навесить...