1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

По текстурированию больших поверхностей.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Mihail Potapov, 31 июл 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Mihail Potapov

    Mihail Potapov Активный участник

    С нами с:
    24.10.2002
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Подскажите пожалуста, что менять и , что настроить если я хочу использовать
    Типа готовый материал импортированый на довольно большую поверхность.
    И для уменьшения размеров элементов текстуры (трава не может быть с дом),
    Приходится замощать, а стыки видны ми получается например на дикой местности
    Акуратная проглядывает сеточная структура.
     
  2. Guest

    Photoshop:
    1.filters->other->offset
    2.Clone Tool ( или лучше Healing Brush в 7-ом Photoshop'е). Отретушировать стыки.
    Maya:
    В place2DTexture для используемой текстуры есть параметры NoiseUV. Поставить там 0.05 например.

    А текстуру травы, чтобы без видимой "сетки"наверное лучше нарисовать в собственных майских PaintEffects. (Paint Canvas, Wrap Horizontally and Verically).
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей