Render.ru

По текстурированию больших поверхностей.

Михаил Потапов (MihaPot)

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Подскажите пожалуста, что менять и , что настроить если я хочу использовать
Типа готовый материал импортированый на довольно большую поверхность.
И для уменьшения размеров элементов текстуры (трава не может быть с дом),
Приходится замощать, а стыки видны ми получается например на дикой местности
Акуратная проглядывает сеточная структура.
 
#2
Photoshop:
1.filters->other->offset
2.Clone Tool ( или лучше Healing Brush в 7-ом Photoshop'е). Отретушировать стыки.
Maya:
В place2DTexture для используемой текстуры есть параметры NoiseUV. Поставить там 0.05 например.

А текстуру травы, чтобы без видимой "сетки"наверное лучше нарисовать в собственных майских PaintEffects. (Paint Canvas, Wrap Horizontally and Verically).
 
Сверху