Опять этот пресловутый MAX.
Тем, кто работает в MAX-е сложнее переучиваться на управление Poser, поэтому здесь каждое второе сообщение, как перетащить из Poser в MAX. По этим вопросам я Вам не советчик. Конечно, очень сложно понять, что в Poser уже по умолчанию всё готово для полноценной анимации. Не нужно ничего моделить. Нужно только брать готовые модели (знаете, проработав с Poser пять лет я от MAX-систов узнал, что у этих моделей оказывается есть "кости"), видоизменять их до неузнаваемости с помощью настроек-морфов и придавая им готовые позы сразу анимировать.
Готовых моделей для Poser сейчас выпущено столько, что жизни не хватит, чтобы хотя бы по разу их открыть. А готовых отдельных текстур, морфов, поз и движений тоже существует немерено. Всё это многообразие готового 3D контента напрочь отбивает охоту вообще что то моделить. Только бери и делай анимационное кино.
Конечно, как в любой программе, в Poser есть свои тонкости работы и свои "грабли", на которые можно по началу наступить. Но первые "синяки" и "шишки", потом с лихвой компенсируются удачно выполненной анимацией.
Попробуйте и не пожалеете. И мой Вам совет, забудьте на время про 3DS MAX. На время начального обучения. Потом поймёте почему.