1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

? по Позер и спрайты.

Тема в разделе "Poser", создана пользователем -=panzer=-, 16 янв 2007.

  1. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А можно из Позера спрайтов с анимированным персонажем наделать в формате бмп?
    и следущий вопрос- можно ли загнать в позер сторонние 3д обьекты, типа оружие, мебель и прочее.
    Заранее спасибо за ответы.
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Если "спрайт" не сладкая газировка, то в формате BMP можно сделать всё, в Poser в том числе.

    Объекты в Poser можно загонять любые командой import, вот только присутствовать они будут как монолитные предметы, поддающиеся только текстурной обработке.
     
  3. -=panzer=-

    -=panzer=- Активный участник

    С нами с:
    11.04.2006
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    А со своей текстурой можно эти обьекты загонят в Позер?
    А как там вообще происходит анимация персонажа, костями, как в максе?
    А установить камеру и освещение точно можно?
     
  4. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Опять этот пресловутый MAX.

    Тем, кто работает в MAX-е сложнее переучиваться на управление Poser, поэтому здесь каждое второе сообщение, как перетащить из Poser в MAX. По этим вопросам я Вам не советчик. Конечно, очень сложно понять, что в Poser уже по умолчанию всё готово для полноценной анимации. Не нужно ничего моделить. Нужно только брать готовые модели (знаете, проработав с Poser пять лет я от MAX-систов узнал, что у этих моделей оказывается есть "кости"), видоизменять их до неузнаваемости с помощью настроек-морфов и придавая им готовые позы сразу анимировать.

    Готовых моделей для Poser сейчас выпущено столько, что жизни не хватит, чтобы хотя бы по разу их открыть. А готовых отдельных текстур, морфов, поз и движений тоже существует немерено. Всё это многообразие готового 3D контента напрочь отбивает охоту вообще что то моделить. Только бери и делай анимационное кино.

    Конечно, как в любой программе, в Poser есть свои тонкости работы и свои "грабли", на которые можно по началу наступить. Но первые "синяки" и "шишки", потом с лихвой компенсируются удачно выполненной анимацией.

    Попробуйте и не пожалеете. И мой Вам совет, забудьте на время про 3DS MAX. На время начального обучения. Потом поймёте почему.
     

Поделиться этой страницей