1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

По поводу теней

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем -, 8 сен 2003.

  1. Guest

    ктонить, поделитесь алгоритмом (если таковой имеется),
    как настроить свет, чтоб получились красивые тени,
    тойсть, реалистичные, (чем дальше от объекта тем рассеней.)
    Подскажите, ведь тут народ добрый..
    спасиба всем за грамоту..
     
  2. Guest

    Этот тип тени называется Area
     
  3. Guest

    Cпасибо, конечно, и это все, ??
    так просто не бывает..
    как получить хорошую катринку..
    вот просто беда. посоветуй.
     
  4. Guest

    Era, поэкспериментировать с параметрами лень?

    В параметрах источника света Omni установи тип тени Area (позиция General). В следующей позиции Shadow, в самом низу, будут активны два параметра: Area Shadow Width и Area Shadow Samples. Первый задает ширину размытия на удаленном участке тени, второй качество (зернистость) самого размытия. Там же в самом верху есть параметры прозрачности (Transparency) - чем меньше процент, тем бледнее тень. Для еще большей реалистичности можно применить Radiosity. Но это отдельная тема. Тут о ней говорилось много.

    Надеюсь помог. :)

    Удачи!
     
  5. Guest

    тут такое дело, поэксперементировать сложно, слабая машина,
    на это нет времяни просто, нужно заработать денежек и купить чтонибудь
    на чем можно не только эксперементировать.. )))
    потому я и задаю такие противные вопросы...
    а вот радиосити тут совсем не до эксперементов..
    штука тяжелая..
    потому я и говорю о параметрах..
    почти плачу..

    ОГРОМНАЯ благодарность...
    ежели еще что расскажешь.. просто растаю..
     
  6. Guest

    У меня машина тоже не фонтан: Celeron 433, 256 ram... тоскливо
    однако экспериментировать можно! :) даже на XSI
     

Поделиться этой страницей