Render.ru

По поводу теней

#1
ктонить, поделитесь алгоритмом (если таковой имеется),
как настроить свет, чтоб получились красивые тени,
тойсть, реалистичные, (чем дальше от объекта тем рассеней.)
Подскажите, ведь тут народ добрый..
спасиба всем за грамоту..
 
#3
Cпасибо, конечно, и это все, ??
так просто не бывает..
как получить хорошую катринку..
вот просто беда. посоветуй.
 
#4
Era, поэкспериментировать с параметрами лень?

В параметрах источника света Omni установи тип тени Area (позиция General). В следующей позиции Shadow, в самом низу, будут активны два параметра: Area Shadow Width и Area Shadow Samples. Первый задает ширину размытия на удаленном участке тени, второй качество (зернистость) самого размытия. Там же в самом верху есть параметры прозрачности (Transparency) - чем меньше процент, тем бледнее тень. Для еще большей реалистичности можно применить Radiosity. Но это отдельная тема. Тут о ней говорилось много.

Надеюсь помог. :)

Удачи!
 
#5
тут такое дело, поэксперементировать сложно, слабая машина,
на это нет времяни просто, нужно заработать денежек и купить чтонибудь
на чем можно не только эксперементировать.. )))
потому я и задаю такие противные вопросы...
а вот радиосити тут совсем не до эксперементов..
штука тяжелая..
потому я и говорю о параметрах..
почти плачу..

ОГРОМНАЯ благодарность...
ежели еще что расскажешь.. просто растаю..
 
#6
У меня машина тоже не фонтан: Celeron 433, 256 ram... тоскливо
однако экспериментировать можно! :) даже на XSI
 
Сверху