ктонить, поделитесь алгоритмом (если таковой имеется),
как настроить свет, чтоб получились красивые тени,
тойсть, реалистичные, (чем дальше от объекта тем рассеней.)
Подскажите, ведь тут народ добрый..
спасиба всем за грамоту..
В параметрах источника света Omni установи тип тени Area (позиция General). В следующей позиции Shadow, в самом низу, будут активны два параметра: Area Shadow Width и Area Shadow Samples. Первый задает ширину размытия на удаленном участке тени, второй качество (зернистость) самого размытия. Там же в самом верху есть параметры прозрачности (Transparency) - чем меньше процент, тем бледнее тень. Для еще большей реалистичности можно применить Radiosity. Но это отдельная тема. Тут о ней говорилось много.
тут такое дело, поэксперементировать сложно, слабая машина,
на это нет времяни просто, нужно заработать денежек и купить чтонибудь
на чем можно не только эксперементировать.. )))
потому я и задаю такие противные вопросы...
а вот радиосити тут совсем не до эксперементов..
штука тяжелая..
потому я и говорю о параметрах..
почти плачу..
ОГРОМНАЯ благодарность...
ежели еще что расскажешь.. просто растаю..