Render.ru

по поводу сетапа

chiaroscuro

Активный участник
Рейтинг
5
#1
возникла такая проблемка: при вытягивании стречи конечностей и дальнейшем обнулении контрольного объекта в ченел боксе кости на место не встают, локоть "уходит" в сторону. проблема только при включенном моде на стреч и только при вытягивании.
с экспрешенами все должно быть в порядке.
единственный момент - кости делала абсолютно прямыми. по моему, проблема в этом.
вопрос собствено: вообще то стоит ли делать абсолютно прямые костные цепочки? потому что в старых алиесовских уроках говорят про "как можно прямее", цыпцын вроде и так и так считает, вроде как преферед энгл решает все проблемы. вообщем, кто сталкивался - что лучше то все таки на практике? мой трабл от этого или какие другие причины могут быть?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
я вообще стараюсь избегать прямых цепочек.. да и не бывает такого в природе.. проблем не наблюдалось..
 

Denzil

Мастер
Рейтинг
353
#4
Предисловие: в руках-ногах никогда не делаю кости по одной оси.

Я так думаю, что эта проблема тянется с ранних версий пакетов, когда математика была не такой совершенной как сейчас. Остатки былой роскоши, так сказать. "Старички" так периодически еще делают, это все дело привычки.

А вообще вопрос скорее стоит в применении к ИК, в ФК такие "критические" положения встречаются, и выглядит все оки. Дело в разумном и корректном их применении.
 
Сверху