Render.ru

По поводу формулы и еще...

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#1
Вот я нарыл такое:

формула вычисления количества сэмплов при просчете FG на основе размеров сцены:
Maximum Radius =( width*height )/10
Minimum Radius = 0.1* Maximum Radius

И типа должно быть без пятен и все такое.

Ширина картинки 1024, Высота 768, ну и вычисляем (1024*768)/10 = 78643,2
ну и что это за цифра? куда ее?

=====================================================================
Заходите на мой сайт www.gnatki.nm.ru
Только написал урок по моделированию меча. Зацените!
 
#2
бред какой-то ), по высоте/ширине картинки сэмплинг(по идее это радиусы, а не какой не сэмплинг) замерять, он вроде всегда по дистанции вычислялся

Ventallica, похоже ты что-то попутал
 

Nikolas 8214

Активный участник
Рейтинг
12
#3
мне тож интересно !
потому как видел иной способ :

берете distance tool и меряете расстояние между самыми удаленными точками геометрии в сцене . получаете расстояние Х

макс радиус = х/10
мин радиус = максраджиус/10

это для сантиметровой системы координат !

 

Mokka

Активный участник
Рейтинг
5
#4
===cut===
увеличение Radius может приводить к повышению качества расчетов за счет увеличения количества участвующих в интерполяции FG-точек, но лишь до определенной степени. После некоторого предельного значения Radius качество интерполяции остается практически неизменным. По умолчанию, в mental ray величина Radius принята приблизительно как 1/10 величины радиуса сферы, охватывающей всю сцену
===end cut===

http://www.ixbt.com/soft/mr33-1.shtml

 
#5
stavish max=0 min=0 smotrish v output window
RC 0.2 info : option: finalg. maxrad. 2.465
RC 0.2 info : option: finalg. minrad. 0.465
t.e on avtomatom shetaet
 

Wental

Знаток
Рейтинг
49
#7
Блин! А если камера двигается? Причем конкретно! ??? :(

Да! Кстати, как вам урок по моделингу меча?

=====================================================================
Заходите на мой сайт www.gnatki.nm.ru
Только написал урок по моделированию меча. Зацените!
 
Сверху