1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

По поводу формулы и еще...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Wental, 14 сен 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Вот я нарыл такое:

    формула вычисления количества сэмплов при просчете FG на основе размеров сцены:
    Maximum Radius =( width*height )/10
    Minimum Radius = 0.1* Maximum Radius

    И типа должно быть без пятен и все такое.

    Ширина картинки 1024, Высота 768, ну и вычисляем (1024*768)/10 = 78643,2
    ну и что это за цифра? куда ее?

    =====================================================================
    Заходите на мой сайт www.gnatki.nm.ru
    Только написал урок по моделированию меча. Зацените!
     
  2. Guest

    бред какой-то ), по высоте/ширине картинки сэмплинг(по идее это радиусы, а не какой не сэмплинг) замерять, он вроде всегда по дистанции вычислялся

    Ventallica, похоже ты что-то попутал
     
  3. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    мне тож интересно !
    потому как видел иной способ :

    берете distance tool и меряете расстояние между самыми удаленными точками геометрии в сцене . получаете расстояние Х

    макс радиус = х/10
    мин радиус = максраджиус/10

    это для сантиметровой системы координат !

     
  4. Mokka

    Mokka Активный участник

    С нами с:
    28.12.2002
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    ===cut===
    увеличение Radius может приводить к повышению качества расчетов за счет увеличения количества участвующих в интерполяции FG-точек, но лишь до определенной степени. После некоторого предельного значения Radius качество интерполяции остается практически неизменным. По умолчанию, в mental ray величина Radius принята приблизительно как 1/10 величины радиуса сферы, охватывающей всю сцену
    ===end cut===

    http://www.ixbt.com/soft/mr33-1.shtml

     
  5. Guest

    stavish max=0 min=0 smotrish v output window
    RC 0.2 info : option: finalg. maxrad. 2.465
    RC 0.2 info : option: finalg. minrad. 0.465
    t.e on avtomatom shetaet
     
  6. Mokka

    Mokka Активный участник

    С нами с:
    28.12.2002
    Сообщения:
    68
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Да но это не есть гуд Петруччо.
     
  7. Wental

    Wental Знаток

    С нами с:
    04.10.2001
    Сообщения:
    256
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    36
    Блин! А если камера двигается? Причем конкретно! ??? :(

    Да! Кстати, как вам урок по моделингу меча?

    =====================================================================
    Заходите на мой сайт www.gnatki.nm.ru
    Только написал урок по моделированию меча. Зацените!
     
  8. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    А что - если камера двигается?
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей