Render.ru

По мотивам Riccardo Di Stefano

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#22
Г.Н. сказал(а):
Цитата:2. Гребни снаружи траков лучше убрать. Конструктивно они ни к чему.
На рисунке есть, поэтому скорее оставлю, но потом ещё посмотрю как в целом будет.

На рисунке гребни есть потому, что гусеница там другой конструкции
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#23
о, так и мне надо такую, видимо. У меня широкие слишком, значит. А как такие называются?
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#24
чота туплю я. Как из А сделать Б (chamfer тобишь), но избавиться от многоугольников, либо кучи треугольников? оптимальная нарезка короче какая?
 

Вложения

scrat17

Активный участник
Рейтинг
10
#26
Нет, лучше сделать как в 24 посте в варианте Б. Пусть лучше будет пятиугольник, но лучше проверьте сразу турбосмуфом, норм или нет. Имхо, с треугольником будет хуже.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#28
Остановлюсь на таком варианте, пожалуй:

т.е. с боковыми гребнями но без средних.
Специалисты, оцените, подойдет?)
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#29
Г.Н. сказал(а):
Остановлюсь на таком варианте, пожалуй:

т.е. с боковыми гребнями но без средних.
Специалисты, оцените, подойдет?)


По схеме подойдет. Только это гусеница танка весом 30 с лишним тонн, а у тебя привод от 40 сильного фиата...
Тебе бы что-то полегче найти. От танкетки какой-нибудь, или легкого танка.

Что касается чампфера - сейчас в высокополигональном моделинге это не модно. Просто сдваивают ребра.
Поищи в сети ссылку на урок по моделированию бульдозера...
 

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#30
По схеме подойдет. Только это гусеница танка весом 30 с лишним тонн, а у тебя привод от 40 сильного фиата...
Тебе бы что-то полегче найти. От танкетки какой-нибудь, или легкого танка.
А согласитесь, тот кто поставил ФИАТ на гусеничную базу мог и движок сменить на что то более мощное... Мне кажется, если автор делает работу , в основе которой лежит концепт, то не стоит менять ту же ходовую часть, надо просто довести ее до состояния реальности и работоспособности.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#31
я сделаю как в посте 28, только поуже/полегче. Надо еще размеры будет соотнести



...
Смотрю dozer.
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#33
Почему uwrap UVW так тормозит!!!!?????
Скоро убьюсь в агониях :(
Никакого прогресса из-за него! Двинул вершину - ждешь. не туда. отменил - ждешь, двинул другую - ждешь, ждешь, теряешь терпение, закрываешь всё нафиг ((


Я, конечно, погуглил но толкового ничего не нашел. Делаю в Максе 2012, пробовал в 2014 - тоже самое.
Отключал обновление вьюпорта (Constant Update Viewport или типа того в UVW редакторе) - ничего не изменилось.
Уже на 20 000 полигонов в объекте начинает заметно подтормаживать, но еще терпимо.

Видеокарта Radeon 4800. Видеокарту менять?
 

artnemart

Мастер
Рейтинг
262
#34
НВидиу надо брать, ога. :D
А, вообще, странная проблема. Не замечал.
Ну попробуй разбить объект что ли.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#37
Открыл. Продолжаю. Вопрос.

Как нарезать фигуру А., чтобы после Shell и Turbosmooth получать прямой угол как на рисунке В.?
(а не так, как на Б.)
 

Вложения

Сверху