Render.ru

По мотивам Riccardo Di Stefano

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#1
Увидел работы Riccardo Di Stefano: http://www.behance.net/gallery/Equipment/8442055
Очень захотелось сделать в 3D.
Всегда такие картинки нравились, сам бы рисовал, если бы умел)
...

Суть этого топика: постараюсь повторить автомобиль на гусеничном ходу (рис. 1). Остальные мне тоже очень нравятся, например, как на рис. 2, но некоторые мне сейчас не осилить)

Знаю, что здесь было много тем про танки, если знаете такую образцово-показательную и поделитесь ссылкой - буду признателен)
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#4
Вопрос вдруг возник, а как этот фиат на гусеничном ходу поворачивает?)
 
Рейтинг
29
#10
по-моему колеса должны буть утоплены, сейчас они у тебя ровно на грани гусеницы, а внизу так вообще выпирают.
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#11
Г.Н. сказал(а):
накинул гусеницы. Пока PathDeform потом переделаю


Вообще-то гребни внутри гусениц делают для того, чтобы предотвратить сбрасывание
гусеничной ленты с катков при движении машины.

Если катки сдвоенные, как у тебя, то гребень проходит между катков. Он один И располагается по середине трака,
чтобы нагрузка была одинаковой с обеих сторон трака. Такая конструкция гусеницы применяется почти на всех типах
современных боевых машин.

Если гребни сдвоенные, опять же как у тебя!, то каток одиночный и проходит между гребней, опять же по середине гусиницы,
для равномерной нагрузки. Такая конструкция чаще встречается на легких танках и транспортных машинах.

На промышленной технике и тракторах применяют более сложные конструкции гусениц. Но там скорости другие и требования к эксплуатационным качествам сильно отличаются.

Автору стоит определиться, какой вариант гусеницы ему подходит. И привести в соответствие свою модель.

Кроме катков и гребней у гусеницы существует ведущее колесо. Зубья ведущего колеса входят в пазы на траках
благодаря чему и происходит перемотка гусеничной ленты.

Конструкция, которую придумал автор, в природе вряд ли осуществима. Так что и над этим узлом нужно поработать.

Вывод - за гусеницу не зачет!!!

------------------------------
WIP: Remington
WIP: Маяк (Low poly)
 
Рейтинг
350
#12
Цитата Г.Н.:накинул гусеницы. Пока PathDeform потом переделаю


Вообще-то гребни внутри гусениц делают для того, чтобы предотвратить сбрасывание
гусеничной ленты с катков при движении машины.

Если катки сдвоенные, как у тебя, то гребень проходит между катков. Он один И располагается по середине трака,
чтобы нагрузка была одинаковой с обеих сторон трака. Такая конструкция гусеницы применяется почти на всех типах
современных боевых машин.

Если гребни сдвоенные, опять же как у тебя!, то каток одиночный и проходит между гребней, опять же по середине гусиницы,
для равномерной нагрузки. Такая конструкция чаще встречается на легких танках и транспортных машинах.

На промышленной технике и тракторах применяют более сложные конструкции гусениц. Но там скорости другие и требования к эксплуатационным качествам сильно отличаются.

Автору стоит определиться, какой вариант гусеницы ему подходит. И привести в соответствие свою модель.

Кроме катков и гребней у гусеницы существует ведущее колесо. Зубья ведущего колеса входят в пазы на траках
благодаря чему и происходит перемотка гусеничной ленты.

Конструкция, которую придумал автор, в природе вряд ли осуществима. Так что и над этим узлом нужно поработать.

Вывод - за гусеницу не зачет!!!

------------------------------
WIP: Remington
WIP: Маяк (Low poly)

Ахах, из-за таких как ты и загнивают 3d художники, потому что в художественной работе их заставляют делать на 100% исторически и технически верные механизмы (ЗАЧЕМ в ФАНТАСТИЧЕСКОЙ работе эти детали?) Обычные 2д художники рисуют себе спокойно красивые вещи, и бог с ними с парой неправильных шестеренок, это же не модель для сборки, не модель для инженера, это художественная работа. Если подавляющее большинство людей не найдет отличий даже при детальном осмотре - зачем тратить и без того драгоценное время на этот бред? Если его можно потратить на более качественный текстуринг, детализацию, композицию, рендер, пост - то, что действительно повлияет конкретным образом на финальную картинку.
Вывод - за камент не зачет!!!
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#13
Богдан вообще мой коммент не для тебя.
Если автор не согласен, может сам изложить свою точку зрения...
 

Алхимик

Активный участник
Рейтинг
5
#14
Ко всему выше сказанному и показанному хотелось добавить шляпки болтов торчащие шпильки с гайками на ведущем колесе. Для ремонтопригодности моторредуктор делается отдельно от ведущего колеса. И в случае поломки ведущего колеса выкидывают только колеса, а не весь мотор.

Ах, да. У танков нет моторедукторов, они используют двигатель с распределительным валом и мы видим только ведущее колесо. А вот на какой либо строительной технике или спецтехнике не военного происхождения стоят моторредукторы. Хотя в последнем обзаце могу ошибатся))
 

Вложения

Алексей 145282

Активный участник
Рейтинг
13
#15
Ахах, из-за таких как ты и загнивают 3d художники, потому что в художественной работе их заставляют делать на 100% исторически и технически верные механизмы (ЗАЧЕМ в ФАНТАСТИЧЕСКОЙ работе эти детали?) Обычные 2д художники рисуют себе спокойно красивые вещи, и бог с ними с парой неправильных шестеренок, это же не модель для сборки, не модель для инженера, это художественная работа. Если подавляющее большинство людей не найдет отличий даже при детальном осмотре - зачем тратить и без того драгоценное время на этот бред? Если его можно потратить на более качественный текстуринг, детализацию, композицию, рендер, пост - то, что действительно повлияет конкретным образом на финальную картинку.
Вывод - за камент не зачет!!!
Любой механизм надо моделить с точки зрения технической достоверности, да и просто здравого смысла. Почему то при моделировании живого персонажа прилетает куча комментов про неправильную анатомию и т. д., и т. п. ,и никто не возмущается, а исправляет косяки. Почему в случае с железом должно быть по другому? Сначала идет модель, а потом текстуринг. Если халатно подойти к первому, то и второе можно сделать недобросовестно. Другое дело если человек просто не знает как должно быть правильно, вот тут ему помогут и с первым и со вторым. И , кстати, на концепте прекрасно видно где проходят гребни и где расположены опорные катки.
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#16
Спасибо за комментарии, почитаю, подумаю)

Сразу скажу, что катки на гребни находят я вижу - я ж говорю "Пока накинул PathDeform, потом переделаю".
Работаю я над одним траком пока. Потом все двигать и подгонять буду.

Делать буду по этому уроку:
 

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#17
Скажите, пожалуйста, что такое автор изобразил (там где стрелки)?
 

Вложения

Black Helix

Серебряный спонсор
Рейтинг
73
#18
Lvovich, понял. Спасибо
Алхимик, спасибо, пошёл искать "моторредуктор")
 

Lvovich

Активный участник
Рейтинг
17
#20
Г.Н. сказал(а):
Изменил трак, подвинул катки

1. Можно попроще сделать ведущее колесо.
2. Гребни снаружи траков лучше убрать. Конструктивно они ни к чему.

И с моторредуктором не запаривайся. Это не тот случай. У тебя вообще привод цепью от ведущего колеса
легковушки. Кстати, тут автор скетча тоже дал маху. У фиата 126 ведущие колеса передние.
 

Вложения

Сверху