1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

? по Костям (не Biped)

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем McST, 17 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. McST

    McST Знаток

    С нами с:
    01.06.2002
    Сообщения:
    609
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    28
    как создавать скилет из обычных костей, и как его потом анимировать весь скилет. Ваще не представляю, как зависимость между костями сделать, ну например, поднять ногу и вслед за ней чуть-чуть приподнимется весь корпус, т.е. грубо говоря, нужно создать такой скелет чтоб тока за ноги его двигаешь, и он будет создавать эфект хотьбы, (я видел такой пример еще в 3-ем максе, но так и не разобрался)
    экспрешенами чтоли? настроек не вижу для этой задачи.
     
  2. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    http://www.60open.com/3dvf/skeleton.avi
     
  3. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    это IK связи.. в этом придётся чуть чуть поразбираться
    http://www.render.ru/tutor/max/56/
     
  4. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    отмечу что этот урок по Maya
    >http://www.60open.com/3dvf/skeleton.avi
     
  5. Guest

    А ты ошибки в своём сообщении считал? Не люблю таких людей. Закончи сначала школу, а потом и лезь в MAX.

    По теме: Open "Help" and find BONES...and CONTROLLERS... А вообще, я хотьбу привязываю к ...чему-либо... и двигaю уже ...что-либо..., а не скелет.
     
  6. Guest

    2 IQ - часом, не в школе грамматику преподаёшь? Из молодых да борзых (и малограмотных) вырастают новые гиганты 2/3/4D...

    2 McS
    Можешь попробовать biped (Character Studio)... Уже готовая система костей, готовая к анимации или импорту готовых файлов. С ней точно придётся повозиться...
    Либо мутить связи между объектами....



    И читать ХЭЛП.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей