Render.ru

? по Костям (не Biped)

McST

Знаток
Рейтинг
28
#1
как создавать скилет из обычных костей, и как его потом анимировать весь скилет. Ваще не представляю, как зависимость между костями сделать, ну например, поднять ногу и вслед за ней чуть-чуть приподнимется весь корпус, т.е. грубо говоря, нужно создать такой скелет чтоб тока за ноги его двигаешь, и он будет создавать эфект хотьбы, (я видел такой пример еще в 3-ем максе, но так и не разобрался)
экспрешенами чтоли? настроек не вижу для этой задачи.
 
#5
А ты ошибки в своём сообщении считал? Не люблю таких людей. Закончи сначала школу, а потом и лезь в MAX.

По теме: Open "Help" and find BONES...and CONTROLLERS... А вообще, я хотьбу привязываю к ...чему-либо... и двигaю уже ...что-либо..., а не скелет.
 
#6
2 IQ - часом, не в школе грамматику преподаёшь? Из молодых да борзых (и малограмотных) вырастают новые гиганты 2/3/4D...

2 McS
Можешь попробовать biped (Character Studio)... Уже готовая система костей, готовая к анимации или импорту готовых файлов. С ней точно придётся повозиться...
Либо мутить связи между объектами....



И читать ХЭЛП.
 
Сверху