1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

По какому алгоритму nDo запекает карты?

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем mungeor, 8 ноя 2014.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. mungeor

    mungeor Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Други!
    По какому алгоритму nDo и dDo запекают нормал мап? Для Unity, Maya, 3D Max или как-то по другому? Если найдете, то можно ссыль на документ, в котором это сказано.
     
  2. Legionaire

    Legionaire Мастер

    С нами с:
    24.03.2013
    Сообщения:
    241
    Симпатии:
    44
    Баллы:
    144
    по умолчанию +x(красный) +y(зеленый) +z(синий ) каналы/ Maya, Unity. в настройках можно выставить чтоб флипался x и\или y
    -y это макс, юдк, ..где по -x не вкурсе.
     
    mungeor нравится это.
  3. mungeor

    mungeor Пользователь сайта

    С нами с:
    02.05.2014
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное!
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей