1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

по булину вопросик

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 9 мар 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    имеем макс 5. пользуюсь им как паинтбрашем - то есть очень редко и по пять минут просто ради развлечения, в тонкости не углубляюсь, но тем не менее считаю, что имею право задать технический вопрос :))

    при моделировании многих объектов возникает необходимость делать дырки подо что-то, например под кнопки на телефоне. эти дырки, ясен пень должны быть скругленными. но, когда применяешь meshsmooth к объекту с булиновыми дырками, он (модифайер) кривит весь объект.

    вопрос: как избавиться от этого искривления, почему булин не совместим с мешсмусом, есть ли альтернативные способы сделать дырки? эдит меш не предлагать, так как с ним аккуратные округлые дырки нужной формы особенно не получается делать. и вообще, эдит меш оперирует только с треугольниками, а нафига они мне, например, хочешь грань надвое разделить, а он вместо двух прямоугольников два треугольника делает, это просто беда какая-то... понимаю, что вам смешно :)) но интересно же, как люди такие вещи сложные делают, используя одни факинг треугольники? :))))
     
  2. Guest

    >почему булин не совместим с мешсмусом, есть ли альтернативные способы сделать дырки?

    просто так сделано. в PowerBoolean это проблема большей частью решена, есть спец режим для последующего meshsmooth

    >есть ли альтернативные способы сделать дырки

    наверняка есть. если заранее моделить с дырками а не резать их потом. Обычно применение boolean в МАХ считается дурным тоном в моделинге. Но иногда конечно без него не обойтись.

    > и вообще, эдит меш оперирует только с треугольниками, а нафига они мне

    да всё в 3D из треугольников. Даже если тебя "обманывают" и предлагают другой инструмент. Такова идиология. При рендере всё равно - всё треугольники/полигоны. Например edit poly - вариант, когда полигонов не видно.

    nurbs ещё один способ делать всё чётко и ровно, не наблюдая полигонов. Там они выстраиваются сами с нужной плотностью, исходя из форм кривых которые описывают поверхность. Может ты ищешь этот способ? Но в МАХ нурбс недостаток инструментов, лучше это делать в Rhino.
     
  3. Guest

    понятно, спасибо за ответ :) надо просто скачать где-нить видео где все степ бай степ наглядненько показывается (имею ввиду приемы использования эдит меш). помню, к первому максу прилагались подобные ролики, бокс моделлинг, энвайронментал моделлинг и все такое... кста, не подскажете, где их можно нарыть? (в варианте к пятому максу, разумеется)


    особенно спасибо за объяснение, что булин со смусом действительно несовместимы. не буду больше мучаться с ними :)
     
  4. Guest

    попробуй по этой ссылке :)

    http://render.ru/forum/search.php?f=3&search=%E2%E8%E4%E5%EE%F3%F0%EE%EA%E8+%E8+Lucky3d&match=1&date=0&fldauthor=1&fldsubject=1&fldbody=1
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей