Render.ru

PNG с альфаканалом

penchant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте! Не может ли мне кто-нибудь помочь? не удается сохранить копии psdшников с альфой, как png, хотя я пыталась сохранять всякими способами:выделив альфаканал выбрав его в палитре channels и выбрав rgb... все равно итог один - альфаканал не желает переходить в png.
Помогите пожалуйста! (у меня CS2)
 

penchant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Мне лично такое не самой в голову пришло;) Но таково требование программистов(мы занимаемся играми),2d графика зачастую требуется именно в этом формате под тот движок, который мы используем.
Если возможно, пожалуйста помогите!
 
#4
Выбираем канал.все ненужное удаляем, сохраняем, как пнг с прозрачностью. все.
 

penchant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#5
К сожалению это не выходит,т.е. png-то сохраняется, а альфаканал куда-то девается, прям проклятье какое-то... Может, я галку забыла где поставить, но вот где? Где это можно поискать?
 

penchant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
увы( прозрачность есть, а альфы нету( не знаю зачем она программерам, но нужна,они на ней настаивают...вот такая неприятность.
 

alexufo

Активный участник
Рейтинг
12
#10
Альфа -это информация о контуре изображения,с которым потом можно творить,что угодно.Прозрачность просто пользуется информацией альфаканала.Альфа есть и у bmp но не прозрачность.
 
#11
Скажу по своему опыту(я делал текстуры и для 3D движков и для КПК и для мобил), это тебе программеры такие попались, пнг отлично идет с установками в шопе по дефалту и не возникает ни у кого вопросов. А вообще, раз им так нужна альфа-карта, дай им ее отдельным файлом, или попробуй создать новый канал(он будет альфа) в пнг и залей на нем контуры рисунка. Вообще я не программер, но по- моему в пнг есть именно альфа, дело в том что когда я в Maya открываю текстуру пнг и накладываю ее на модель, то альфа-карта отлично создается, следовательно этот формат ее содержит.
 

penchant

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
valand,спасибо!)в общем-то, я к этому пришла сама,но это слегка увеличивает количество манипуляций, что при большом количестве обрабатываемых файлов не очень удобно. Когда открываешь текстуру в максе - все ок, и шоповские установки в жилу, просто движок какой-то...дебильный, он крайне много(ненормально много)всего "не понимает", да и по чести сказать программеры сами с ним не до конца разобрались. Однако, новый движок никто покупать не будет, так что придется работать с ним...
 
Сверху