1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

PNG alpha - алиасинг

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Utgard, 17 май 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Utgard

    Utgard Мастер

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    188
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    173
    Здравствуйте. Подскажите как разрешить проблему - рендерю в 3dmax виреем сцену (прозрачный киоск), сохраняю в формате png с альфа-каналом, вставляю полученную картинку в фото, но по контуру объектов видны характерные зазубрины, хотя настройки рендера высокие. Цвет бэкграунда черный.
     

    Вложения:

    • 2723687.jpg
      2723687.jpg
      Размер файла:
      8,6 КБ
      Просмотров:
      62
    • 2723688.jpg
      2723688.jpg
      Размер файла:
      12,4 КБ
      Просмотров:
      56
    • 2723689.jpg
      2723689.jpg
      Размер файла:
      34,1 КБ
      Просмотров:
      57
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.087
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    ну какие бы высокие там у тебя не были настройки, это настройки глобальной иллюминации, а вот антиалиазинг-фильтр - выключен, о чём ещё здесь дискутировать
     
  3. Stanislav Linus

    Stanislav Linus Мастер Команда форума

    С нами с:
    13.06.2007
    Сообщения:
    2.282
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    327
    Utgard, сохраняйте всегда изображения с Alpha-каналом в формат TGA. В опциях настройки этого формата установите флажок напротив пункта Pre-multiplied Alpha (это важно!) и глубина 32 бита. А проблема с маской в PNG бывает, поэтому перестал сохранять вообще визуализации в этом формате.
    Однако потом можно в 2d редакторе TGA файл конвертировать в PNG с прозрачностью и маска будет нормальной. Вот такие чудеса :)
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей