1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Пмогите довести до ума модель вертолета HU-1 (укажите косяки если можете)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем let4ik7, 26 мар 2010.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. let4ik7

    let4ik7 Активный участник

    С нами с:
    23.03.2010
    Сообщения:
    67
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Выполнил работу в максе...рендер - v-ray....посоветоватся нескем т.к. друзья не разделяют моего увлечения...поэтому прошу помощи у вас...
     

    Вложения:

    • 1719567.jpg
      1719567.jpg
      Размер файла:
      11,4 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1719568.jpg
      1719568.jpg
      Размер файла:
      74 КБ
      Просмотров:
      55
  2. MKD

    MKD Знаток

    С нами с:
    11.07.2003
    Сообщения:
    259
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    70
    при сглаживании у тебя все острые углы сильно скруглились, поэтому в этих местах сделай сетку плотнее. у тебя моднль из нескольких объектов состоит и места стыков будут выделяться, т.к. объекты друг другу приставлены, а не соединенны, в общем соедини их сделав сетку плотнее или места стыков сдела2 как то вразумительно. много 5-ти угольников, я так понимаю эта будет не игровая модель, поэтому уплотни сетку и избався от них.
     
  3. Sl1m

    Sl1m Знаток

    С нами с:
    23.05.2008
    Сообщения:
    1.482
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    45
    аналогично...
    как сказали выше, примени экструд на фаски...
     
  4. TeXn1K_88

    TeXn1K_88 Активный участник

    С нами с:
    18.05.2009
    Сообщения:
    257
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    18
    вы определитесь в какой теме на вопросы то отвечать и помогать автору))) или пускай модераторы почистят одну из тем
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей